Работу выполнила Белькова Наталья 7 Б класс МБОУ «СОШ 20» г.Новомосковска Тульской области Проверила: Поспелова Г. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫБЫ ПОПОВА В.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 29.
Advertisements

Морские млекопитающие Работу выполнила Грязнова Ульяна 7-А класс Проверила: Поспелова Г. В год.
Строение рыбы. Рыбы Жизненный путь рыбы Дышат рыбы кислородом, растворенным в воде. Помогают им в этом жабры, скрытые за жаберными крышками. Если жабры.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема: «Кто такие рыбы? Где они живут?» выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ ст.Павлодольской Бабичева О.И.
Кто такие рыбы?. Рыбы- это водные жители, тело которых покрыто чешуёй. Тело рыбы состоит из туловища, головы, хвоста и плавников.
Космическое путешествие. Океаны и моря занимают около двух третей всей поверхности нашей планеты. Эту огромную массу воды, окаймляющую материки и острова,
Презентацию подготовил Юсупов Имран. Тема: «Водоросли»
Природоведение 5 класс Автор: Буга Ю.В. Практическая работа Практическая работа.
Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей. Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей.
Презентация на тему: «Кишечнополостные» Подготовили: ученики 3 класса Е школа 7 Тимофеев Кирилл Тимофеев Илья.
Тема: Организмы в Мировом океане.. Сегодня на уроке мы должны ответить на вопросы: 1. Чем условия жизни в водной среде отличаются от условий жизни на.
Жизнь в морских глубинах В этой презентации я расскажу вам как разнообразен подводный мир морей и океанов. А также вы увидите некоторых обитателей морских.
П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « ВОДНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ». Многие ученые считают, что первые живые существа развивались в море. Прошли сотни миллионов лет, прежде.
© Кукса Максим, ученик 11 класса, 464 школы. Биоценоз пресного водоема Любой природный водоем, например пруд, с его растительным и животным населением.
Многообразие биогеоценозов. Биогеоцено́з – это природная система, которая состоит из живых организмов, образующих биоценоз, и совокупности косных, или.
Окружающий мир 4 класс Дзюба Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МКОУ Екатериновской ООШ Воронежской области.
1 Презентация по окружающему миру для учащихся 4 классов «Природная зона Арктика. Ледяные пустыни». Выполнила: Егорова Галина Геннадьевна, учитель начальных.
ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ. Характеристики Многоклеточные водяные организмы; Обитают в морях и океанах, а также пресноводных водоемах; Ведут прикрепленный способ.
Морской Конёк Автор: Йовдий Татьяна. Морские Коньки Морские коньки (лат. Hippocampus) род небольших морских костистых рыб семейства морских игл отряда.
Транксрипт:

Работу выполнила Белькова Наталья 7 Б класс МБОУ «СОШ 20» г.Новомосковска Тульской области Проверила: Поспелова Г. В

Содержание Словесная модель- научное описание объекта Табличная модель объекта Схема объекта Пищевые цепочки в озере Пищевые цепочки в море Словесная модель - художественное описание Источники информации ВЫХОД

Научное описание Внешней средой для рыб является вода, которая занимает огромные пространства. Они распространены от высокогорных водоёмов (более 6000 м над уровнем океана) до наибольших глубин Мирового океана (11034 м). Встречаются рыбы в полярных водах и тропических зонах. В настоящее время рыбы господствующая группа животных в водных биоценозах. Рыбы приспособились к различным условиям водной среды. По местам обитания различают морских, пресноводных и проходных рыб.

Табличная модель Речные Аквариумные Могут находиться в грязной воде Нужна чистая вода Могут уживаться с разными рыбами с исключением хищных Могут ужиться с другими рыбами, но не со всеми с некоторыми дерутся,а некоторых едят Питаются мелкими рыбами Питаются кормом Могут достигать разных размеров Достигают средних размеров Не могут обитать на суше Нужен грунт В водорослях откладывают икру На водорослях откладывают икру

Схема Рыбы Хищные Едят рыб Не хищные Не едят рыб

Пищевые цепочки в озере умеренной климатической зоны. Эти цепочки не обязательно должны вести от первичных потребителей к завершающим. Благодаря своим тесным взаимосвязям, они часто формируют сложную пищевую цепь в окружающей их среде. Пищевые цепочки в озере

Пищевые цепочки в море напоминают подобные связи в континентальных озерах, но в большей степени зависят от фотосинтеза растений. Здесь многочисленные пищевые цепочки также сплетаются и образуют сложную пищевую пирамиду. Для питания большое значение имеет зоопланктон. Пищевые цепочки в море

Художественное описание В аквариуме прозрачном, с водичкой ключевой. Живут две дивных рыбки, породы не простой. У них глаза большие, и длинные хвосты Все золотом сверкают, животики толсты. И плавают так чинно, в воде они парят. И чопорно, и важно друг с другом говорят. Ты думаешь, подруга, что Бога вовсе нет? Но кто меняет воду, и кто даёт обед? А помнишь прошлым летом, у нас заел насос? Так кто? Скажи на милость, исправил перекос. Ты матушка родная, всевышних, не гневи. Ты верь тебе воздаться, не рассуждай, плыви.

Источники информации html f5591c90a/xlarge/fbe38c0e ce132248d4aba67f8. jpg 8_7_ jpg JPG JPG