«Писать для детей совсем не умею …»
Произведение для детей: -интересное; -понятна главная мысль произведения; -наличие увлекательного сюжета; -язык произведения насыщен юмором; -герои и поступки вызывают чувства, переживания; - должно содержать много диалогов и действия. - язык произведения должен быть простым и понятным;
славный маленький пухленький любознательный любопытный плаксивый весёлый добрый глупый капризный непослушный недоверчивый озорной
Бурнусик Паяц Бульвар Экипаж Ухват Словарная работа - (бурнус) плащ с капюшоном - клоун в цирке - широкая аллея на городской улице - лёгкая не грузовая повозка - надетая на палку металлическая рогатка для подхватывания горшков и чугунков
славный маленький пухленький любознательный любопытный плаксивый весёлый добрый глупый капризный непослушный недоверчивый озорной
Работа в группах 1 группа. -Как Гриша воспринимает «новый мир»: людей, животных? Можно ли сказать, что главное в его крошечном опыте СРАВНЕНИЕ и ПОДРАЖАНИЕ? (подтвердите строками из текста) 2 группа. -На какие части делится его домашнее пространство? -Как он воспринимает всё окружающее его? -Можно ли по описанию «четырёхугольного мира» понять, что увиден глазами совсем маленького мальчика? (доказать словами текста) 3 группа. -Найдите в тексте слова, выражающие чувства и переживания героя. -Сочувствует ли ему автор? (подтвердить словами текста) 4 группа. -Как понимаете смысл последнего предложения? 5 группа. - Найдите изобразительные средства языка.
Произведение для детей: -интересное; -понятна главная мысль произведения; -наличие увлекательного сюжета; -язык произведения насыщен юмором; -герои и поступки вызывают чувства, переживания; - должно содержать много диалогов и действия. - язык произведения должен быть простым и понятным;
Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Мне сегодня удалось… Для меня было открытием, что … На мой взгляд, удалось… Завтра я хочу на уроке…
Наверно, проще было б жить на свете, Когда бы взрослые стремились быть, как дети.