«Писать для детей совсем не умею …». Произведение для детей: -интересное; -понятна главная мысль произведения; -наличие увлекательного сюжета; -язык произведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Степень. Квадрат и куб числа
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
5 класс. Урок 66
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
5 класс. Урок 64
Приветствуем Вас!. Здравствуйте, ребята! Пишут Вам Миша и Маша. Мы всей семьей в выходные выезжали в лес. Много необыкновенного и чудесного увидели мы.
Деление натуральных чисел
Доли. Обыкновенные дроби
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.
Обработка числовой информации с помощью электронных таблиц.
Транксрипт:

«Писать для детей совсем не умею …»

Произведение для детей: -интересное; -понятна главная мысль произведения; -наличие увлекательного сюжета; -язык произведения насыщен юмором; -герои и поступки вызывают чувства, переживания; - должно содержать много диалогов и действия. - язык произведения должен быть простым и понятным;

славный маленький пухленький любознательный любопытный плаксивый весёлый добрый глупый капризный непослушный недоверчивый озорной

Бурнусик Паяц Бульвар Экипаж Ухват Словарная работа - (бурнус) плащ с капюшоном - клоун в цирке - широкая аллея на городской улице - лёгкая не грузовая повозка - надетая на палку металлическая рогатка для подхватывания горшков и чугунков

славный маленький пухленький любознательный любопытный плаксивый весёлый добрый глупый капризный непослушный недоверчивый озорной

Работа в группах 1 группа. -Как Гриша воспринимает «новый мир»: людей, животных? Можно ли сказать, что главное в его крошечном опыте СРАВНЕНИЕ и ПОДРАЖАНИЕ? (подтвердите строками из текста) 2 группа. -На какие части делится его домашнее пространство? -Как он воспринимает всё окружающее его? -Можно ли по описанию «четырёхугольного мира» понять, что увиден глазами совсем маленького мальчика? (доказать словами текста) 3 группа. -Найдите в тексте слова, выражающие чувства и переживания героя. -Сочувствует ли ему автор? (подтвердить словами текста) 4 группа. -Как понимаете смысл последнего предложения? 5 группа. - Найдите изобразительные средства языка.

Произведение для детей: -интересное; -понятна главная мысль произведения; -наличие увлекательного сюжета; -язык произведения насыщен юмором; -герои и поступки вызывают чувства, переживания; - должно содержать много диалогов и действия. - язык произведения должен быть простым и понятным;

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Мне сегодня удалось… Для меня было открытием, что … На мой взгляд, удалось… Завтра я хочу на уроке…

Наверно, проще было б жить на свете, Когда бы взрослые стремились быть, как дети.