Здоров будешь – все добудешь Тема Творческое название Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 пгт Серышево Гончаровская Галина Иосифовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Advertisements

Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Учебный проект «Мы и наше здоровье» «Если врачей не хватает, то пусть твоими врачами будут трое: весёлый характер, покой и умеренность в пище» Авторы:
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
Тема проекта: Пифагор и теорема Пифагора Творческое название: По следам теоремы Пифагора Авторы: Артамонова Н.В. учитель математики, учащиеся 8 класса.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
Выгода совместного обитания организмов в природе. Симбиоз. Автор: Иванова Надежда Ликандровна, учитель биологии МОУ СОШ д.Ершовка.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Тема проекта Авторы: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, Гончаровская Светлана Анатольевна, учитель информатики, МОУ СОШ 1, пгт Серышево,
«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
Транксрипт:

Здоров будешь – все добудешь Тема Творческое название Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 пгт Серышево Гончаровская Галина Иосифовна.

Основополагающий вопрос Вопрос учебной темы Вопрос учебной темы Наше питание Учебный предмет Учебный предмет Окружающий мир Окружающий мир По программе - 3 часа + самостоятельная работа -2 часа Участники Участники Ученики 4 класса

Формировать компетентность в сфере: Формировать компетентность в сфере: - самостоятельной познавательной деятельности, - целостного образного и пространственного мышления. - Приобретение навыков: Приобретение навыков: - самостоятельной работы, - работы в группах. Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Учить соблюдать режим рационального питания. Учить соблюдать режим рационального питания.

Почему мы хотим есть ? Почему мы хотим есть ? Может ли человек питаться одними конфетами ? Может ли человек питаться одними конфетами ? Почему надо беречь зубы ? Почему надо беречь зубы ? Отчего становятся толстяками ? Отчего становятся толстяками ?

1. Узнай темы. 2. Найди информацию. 3. Советуйся, спорь, доказывай. 4. Мы ждем твоих идей.

П р е з е н т а ц и я П р е з е н т а ц и я «Как мы питаемся?» «Как мы питаемся?»«Как мы питаемся?»«Как мы питаемся?» Б у к л е т Б у к л е т « Для чего надо беречь зубы?» « Для чего надо беречь зубы?» В е б сайт В е б сайт «Отчего становятся толстяками?» «Отчего становятся толстяками?»«Отчего становятся толстяками?»«Отчего становятся толстяками?»

Рабочая тетрадь 1 к учебнику для 3 класса «Мир вокруг нас» / А.А. Плешаков – М. : Просвещение, 2005 Рабочая тетрадь 1 к учебнику для 3 класса «Мир вокруг нас» / А.А. Плешаков – М. : Просвещение, 2005 Учебник – тетрадь для 4-го класса (1-4). Человек и природа / А. А. Вахрушев – М. : Баласс, 2003 Учебник – тетрадь для 4-го класса (1-4). Человек и природа / А. А. Вахрушев – М. : Баласс, 2003 Еженедельное приложение к газете «Первое сентября», Начальная школа 1999 / 41 Еженедельное приложение к газете «Первое сентября», Начальная школа 1999 / 41