Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 9 классе Иванова С.М., учитель математики МБОУ «СОШ 14» г. Выборг.
Advertisements

Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
Последовательно переходя по ссылкам, внимательно работайте с демонстрационным материалом. Каждый материал можно посмотреть несколько раз. 1. Теоретический.
Тема урока: Применение различных способов разложения на множители многочлена Презентацию выполнила Шурыгина И.В.
Последовательно переходя по ссылкам, внимательно работайте с демонстрационным материалом. Каждый материал можно посмотреть несколько раз. 1. Теоретический.
Тема: Применение различных способов разложения на множители.
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
Урок математики в 7 классе (с использованием интерактивного комплекса).
Применение нескольких способов разложения многочленов на множители.
(a + b)(a + b) Квадрат суммы. (a - b)(a - b) Квадрат разности.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Разложение квадратного трехчлена на множители Квадратным трехчленом называется многочлен второй степени, состоящий из трех членов.многочлен второй степени.
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
Метод разложения на множители одного уравнения системы Приложение 2 Дмитриева Е. А
Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами» Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи» РЕШЕНИЕ.
Применение различных способов для разложения на множители.
Транксрипт:

Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение теоретического материала и его применение на простых примерах. 3. Решение заданий на преобразование алгебраических выражений. Работа по группам – выполнение разноуровневых заданий. Контроль и самоконтроль знаний. Проверочная самостоятельная работа с использованием onlain тестов. 4.. Задание на дом. 5. Подведение итогов урока.

Цели и задачи: Цели урока: Систематизировать и обобщить теоретические знания по теме урока. Совершенствовать навыки решения заданий на преобразование алгебраических выражений. Задачи: 1. Развитие навыков в применения всех способов преобразования алгебраических выражений с целью подготовки к успешной сдаче экзамена по математике (модуль «Алгебра»); 2. Создание условий для развития познавательного интереса к предмету, развития логического мышления и самоконтроля. 3. Повышение уровня учебной мотивации обучающихся при помощи использования компьютерных технологий.

Вынесение общего множителя за скобки: Способ группировки: Разложение многочленов на множители

Разложение на множители квадратного трехчлена: Разложение многочленов на множители

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых Представить сумму многочленов в виде многочлена: Представить разность многочленов в виде многочлена: Представить произведение многочленов в виде многочлена:

Применение формул Формулы сокращённого умножения

Упростить выражение и найти его значение 1. Решение: 2. Решение

Упростить выражение и найти его значение 3. Решение.

Самостоятельная работа Вариант 1 Упростить: 1) 2) 3)

Самостоятельная работа Вариант 2 Упростить: 1) 2) 3)

Домашнее задание 1 группа 903 (в), 914(б),918(а) 2 группа 902 (г), 912(а), 917(а) стр. 245 «Уравнения», теория

Спасибо за урок! Удачи на экзаменах!!!