Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение теоретического материала и его применение на простых примерах. 3. Решение заданий на преобразование алгебраических выражений. Работа по группам – выполнение разноуровневых заданий. Контроль и самоконтроль знаний. Проверочная самостоятельная работа с использованием onlain тестов. 4.. Задание на дом. 5. Подведение итогов урока.
Цели и задачи: Цели урока: Систематизировать и обобщить теоретические знания по теме урока. Совершенствовать навыки решения заданий на преобразование алгебраических выражений. Задачи: 1. Развитие навыков в применения всех способов преобразования алгебраических выражений с целью подготовки к успешной сдаче экзамена по математике (модуль «Алгебра»); 2. Создание условий для развития познавательного интереса к предмету, развития логического мышления и самоконтроля. 3. Повышение уровня учебной мотивации обучающихся при помощи использования компьютерных технологий.
Вынесение общего множителя за скобки: Способ группировки: Разложение многочленов на множители
Разложение на множители квадратного трехчлена: Разложение многочленов на множители
Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых Представить сумму многочленов в виде многочлена: Представить разность многочленов в виде многочлена: Представить произведение многочленов в виде многочлена:
Применение формул Формулы сокращённого умножения
Упростить выражение и найти его значение 1. Решение: 2. Решение
Упростить выражение и найти его значение 3. Решение.
Самостоятельная работа Вариант 1 Упростить: 1) 2) 3)
Самостоятельная работа Вариант 2 Упростить: 1) 2) 3)
Домашнее задание 1 группа 903 (в), 914(б),918(а) 2 группа 902 (г), 912(а), 917(а) стр. 245 «Уравнения», теория
Спасибо за урок! Удачи на экзаменах!!!