Оценка адекватности отражения в стандарте запросов и ожиданий Оценка соответствия условий реализации ООП требованиям стандарта Оценка результатов освоения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Система оценки Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы акредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля.
Начальник отдела оценки качества образования Заместитель начальника отдела оценки качества образования, начальник подотдела реализации стандартов образования.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
С.В.Горохов, МГППУ Проектная деятельность в образовании.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
*(федеральный уровень). Информационно-диагностическая Нормативно-правовая Экспертно-аналитическая.
«Перспективные задачи построения ОСОКО в Российской Федерации» Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика: ключевые проблемы и направления.
Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования Пермь март, 2012.
Транксрипт:

Оценка адекватности отражения в стандарте запросов и ожиданий Оценка соответствия условий реализации ООП требованиям стандарта Оценка результатов освоения ООП: –реализуемых ОУ, учителем –достигаемых выпускниками МОН СО, ОУ СО, ОУ, выпускник социоло- гический мониторинг экспертизы мониторинговые обслед. (гигиен., др.) аккредитация ОУ мониторинги аттестация кадров аккредитация ОУ итоговая аттестация/ оценка вып. Направление оценки Сфера ответственности Смысл проведения корректировка Стандарта и сопровождающих документов оценка качества выпускаемой продукции оценка качества образоватьь. услуг корректировка требований к проф. педаг. образованию оценка состояния и тенденций разв. СО оценка качества образоватьь. услуг оценка качества подготовки выпускников Процедуры Регламентированные процедуры оценки: распределение ответственности за достижение планируемых результатов между участниками образоватььельного процесса Регламентированные процедуры оценки: распределение ответственности за достижение планируемых результатов между участниками образоватььельного процесса