формирование личности, имеющей нравственные идеалы, исполненной достоинства и уважения к другим людям, проявляющей толерантность в различных предметных сферах, жизненных ситуациях.
создать оптимальные благоприятные условия для раскрытия и развития личности воспитанников; сплотить и продолжить развивать единый коллектив и гуманистический характер внутригрупповых отношений; совершенствовать и расширять формы, приёмы и методы системообразующей воспитательной деятельности; прививать культуру толерантности через создание активной воспитательной среды; помочь воспитанникам быть понятыми и признанными; пропаганда здорового образа жизни.
обеспечение многообразия видов деятельности, в которую включается ребенок; создание самоуправления, которое может служить источником различных видов деятельности, фактором, помогающим развитию коллектива и отдельной личности в коллективе; организация воспитания общения посредством коллективных форм деятельности; формирование познавательного интереса и создание условия для обучения в различных формах, как основного вида деятельности; формирование коллектива, так как развитый коллектив обладает огромной воспитательной силой, обладает способностью видеть в каждом ребенке личность, позволяет ей раскрыться; сочетание в процессе жизнедеятельности массовых, групповых и индивидуальных форм работы; личностный пример педагога, способного собственным поведением влиять на динамику личностных отношений в коллективе; развитие и совершенствование системы методического обеспечения деятельности педагогов; организационно-методическое, кадровое, материально-техническое обеспечение; профессионально-педагогическая компетентность кадров.
Ролевая игра; Игра по станциям; Диспут; Тренинги; Конкурс творческих работ (конкурс рисунков, сочинений, фотовыставки и т.д.); Встречи с ветеранами; Акции; Малые олимпийские игры; Коллективно-творческое дело;
Директор лагеря с дневным пребыванием Педагог-организатор – 1 Воспитатели – 8 Педагог-психолог – 1 Спортивный инструктор – 1 Музыкальный работник - 1 Педагоги дополнительного образования – 1
Программа «Город Толерантности» помогает педагогу научить детей следующему: 1. Считаться с другими, адекватно (равно, тождественно, вполне соответственно) реагировать на других. 2. Иметь своё мнение, формировать своё мнение с учётом мнений других. 3. Уметь поддерживать отношения, взаимодействовать с другими людьми. 4. Уметь самостоятельно, конструктивно решать конфликты. 5. Уметь предвидеть возможные последствия своих действий и поведения в отношении к другим людям. 6. Проявлять способность к коммуникативной деятельности в незнакомой среде, в том числе к общению с представителями других национальных культур. 7. Признавать неприкосновенность чужой собственности. 8. Ценить свою и чужую жизнь. 9. Оберегать семью, заботиться о родственниках. 10. Относиться лояльно к государству, в котором живут, действовать в рамках законов и правил, им установленных.
Центр дополнительного образования для детей «Патриот» МК по противодействию экстремистской деятельности Этнографический музейКДН и ЗП ЦК «Нефтяник» Площадки пришкольных летних лагерей Управление образования ЛГОО «Ветеран» Отдел по молодежной политике администрации города ГИБДД Пришкольный лагерь «Город Толерантности» МК ПЗНСНО Управление по физической культуре, спорту и туризму ДК «Фортуна»
Сплочение временного детского коллектива; Развитие толерантности; Повышение уровня воспитанности и нравственности обучающихся; Приобретение детьми нового социального опыта; Установление полезных контактов среди сверстников; Повышение степени удовлетворенности детей и их семей от детского лагеря; Закрепление навыков здорового образа жизни; Социальная адаптация в пространстве временного детского коллектива.