формирование личности, имеющей нравственные идеалы, исполненной достоинства и уважения к другим людям, проявляющей толерантность в различных предметных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Advertisements

Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
Отдел образования, спорта и туризма Гомельского райисполкома Детский оздоровительный лагерь «ЕСЕНЕЦ» Дубовец Елизавета Николаевна, методист районного учебно-методического.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Проект «Школа толерантности» Великий народ со своей большой историей, культурой, со своими национальными традициями обязан быть добрым, особенно если с.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Транксрипт:

формирование личности, имеющей нравственные идеалы, исполненной достоинства и уважения к другим людям, проявляющей толерантность в различных предметных сферах, жизненных ситуациях.

создать оптимальные благоприятные условия для раскрытия и развития личности воспитанников; сплотить и продолжить развивать единый коллектив и гуманистический характер внутригрупповых отношений; совершенствовать и расширять формы, приёмы и методы системообразующей воспитательной деятельности; прививать культуру толерантности через создание активной воспитательной среды; помочь воспитанникам быть понятыми и признанными; пропаганда здорового образа жизни.

обеспечение многообразия видов деятельности, в которую включается ребенок; создание самоуправления, которое может служить источником различных видов деятельности, фактором, помогающим развитию коллектива и отдельной личности в коллективе; организация воспитания общения посредством коллективных форм деятельности; формирование познавательного интереса и создание условия для обучения в различных формах, как основного вида деятельности; формирование коллектива, так как развитый коллектив обладает огромной воспитательной силой, обладает способностью видеть в каждом ребенке личность, позволяет ей раскрыться; сочетание в процессе жизнедеятельности массовых, групповых и индивидуальных форм работы; личностный пример педагога, способного собственным поведением влиять на динамику личностных отношений в коллективе; развитие и совершенствование системы методического обеспечения деятельности педагогов; организационно-методическое, кадровое, материально-техническое обеспечение; профессионально-педагогическая компетентность кадров.

Ролевая игра; Игра по станциям; Диспут; Тренинги; Конкурс творческих работ (конкурс рисунков, сочинений, фотовыставки и т.д.); Встречи с ветеранами; Акции; Малые олимпийские игры; Коллективно-творческое дело;

Директор лагеря с дневным пребыванием Педагог-организатор – 1 Воспитатели – 8 Педагог-психолог – 1 Спортивный инструктор – 1 Музыкальный работник - 1 Педагоги дополнительного образования – 1

Программа «Город Толерантности» помогает педагогу научить детей следующему: 1. Считаться с другими, адекватно (равно, тождественно, вполне соответственно) реагировать на других. 2. Иметь своё мнение, формировать своё мнение с учётом мнений других. 3. Уметь поддерживать отношения, взаимодействовать с другими людьми. 4. Уметь самостоятельно, конструктивно решать конфликты. 5. Уметь предвидеть возможные последствия своих действий и поведения в отношении к другим людям. 6. Проявлять способность к коммуникативной деятельности в незнакомой среде, в том числе к общению с представителями других национальных культур. 7. Признавать неприкосновенность чужой собственности. 8. Ценить свою и чужую жизнь. 9. Оберегать семью, заботиться о родственниках. 10. Относиться лояльно к государству, в котором живут, действовать в рамках законов и правил, им установленных.

Центр дополнительного образования для детей «Патриот» МК по противодействию экстремистской деятельности Этнографический музейКДН и ЗП ЦК «Нефтяник» Площадки пришкольных летних лагерей Управление образования ЛГОО «Ветеран» Отдел по молодежной политике администрации города ГИБДД Пришкольный лагерь «Город Толерантности» МК ПЗНСНО Управление по физической культуре, спорту и туризму ДК «Фортуна»

Сплочение временного детского коллектива; Развитие толерантности; Повышение уровня воспитанности и нравственности обучающихся; Приобретение детьми нового социального опыта; Установление полезных контактов среди сверстников; Повышение степени удовлетворенности детей и их семей от детского лагеря; Закрепление навыков здорового образа жизни; Социальная адаптация в пространстве временного детского коллектива.