Презентация Богдановой Ирины Викторовны воспитателя МДОУ детского сада комбинированного вида 114 «Чебурашка» г.Брянск
Визитная карточка Богданова Ирина Викторовна имеет высшее педагогическое образование. В 1987 окончила Клинцовское педучилище с отличием, получила квалификацию «Воспитатель детского сада» С 1987 по 1997 гг. работала воспитателем в Великом Новгороде. В 2007 году окончила БГУ им. Академика И.Г.Петровского, получила квалификацию «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Организатор-методист дошкольного образования по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и методика дошкольного образования» г. Аттестовалась на I квалификационную категорию, 13 разряд. Общий педагогический стаж 23 года 4 месяца. Хобби: Пишет стихи, состоит в поэтическом клубе «Пегас», награждена Дипломами от управления культуры Брянска за участие в конкурсах поэтов-любителей
Мои принципы воспитания Гуманизма Психологической комфортности Природосообразности Творчества От простого к сложному Сотрудничества Двигательной активности формы организации в непосредственной образовательной деятельности: коллективная; индивидуальная; групповая со сменой состава детей 3-5 человек;
Цели в деятельности Индивидуальный подход к каждому ребенку. Нетрадиционные формы взаимодействия Построение творческой деятельности и создание развивающего пространства для детей
Работа с родителями включение родителей в жизнь группы, как равноправных и равно ответственных партнеров установление доверительных отношений с родителями использование нетрадиционных форм работы с родителями привлечение к сотрудничеству и разного вида помощи в группе подбор наглядной агитации через средства информации выявление проблем и оказание помощи в воспитании и обучении детей
Взаимодействие с детьми построение творческой деятельности и создание развивающего пространства с учетом возрастных особенностей детей Построение практической деятельности, через которую ребенок познает мир (объект), осуществляет практические действия с ним индивидуальный подход к каждому ребенку создание благоприятной атмосферы для сохранения здоровья и психологических качеств детей воспитание здорового, эмоционально-благополучного, разумного человека, способного видеть, чувствовать, понимать окружающий мир
Исследовательское обучение предполагает: ребенок выделяет и ставит проблему, которую необходимо разрешить; предлагает возможные решения; проверяет эти возможные решения, исходя из данных; делает выводы в соответствии с результатами проверки; применяет выводы к новым данным; делает обобщения
Методическая копилка Консультация для воспитателей: «Экспериментирование с неживой природой в разных возрастных группах» «Экспериментальные уголки в разных возрастных группах» «Экспериментирование с растениями в разных возрастных группах» Школа молодого специалиста: Консультация: «Обучение порядковому счету»
Проводимые мероприятия по развитию познавательной и речевой активности Проведение опытов и экспериментов в образовательной деятельности и в режимных моментах. Проведение русских народных праздников: Осенины Рождественские колядки Жаворонки Масленица День смеха Пасха День березки Проведение ярмарки и т.д.
Мои разработки Сборник наблюдений с элементами экспериментирования. Материалы опытов по ознакомлению с живой и неживой природой в разных возрастных группах. Физкультминутки в стихах.
Нам вместе хорошо и очень интересно »