Подготовила: Голубева Наталья Борисовна преподаватель математики ГБОУ НПО ПЛ 114 МО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение логарифмических уравнений Евсеева Светлана Александровна Учитель математики и информатики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Уруссинская.
Advertisements

Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Функционально-графический метод решения уравнений (метод оценки) Бессонова Т.Д. учитель математики ВСОШ 7 г.Мурманск 2008.
Показательная функция Презентация Чураковой Людмилы Анатольевны, учителя математики муниципального общеобразовательного учреждения «Труновская средняя.
1 Тема: «Решение неравенств с одной переменной». Тараскина М. А., учитель математики МОУ СОШ 2 города Пестово Новгородской области г. Уроки с интерактивной.
Решение простейших логарифмических уравнений по определению логарифма.
Алгебра и начала анализа. Логарифмическая функция.
Математический диктант 1)Найти логарифм числа: а) б) в) г)
Методы решения тригонометрических уравнений.. Классификация тригонометрических уравнений по методам: 1.Разложение на множители. 2.Введение новой переменной:
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Алгебра и начала анализа. Логарифмическая функция.
Иррациональные уравнения лекция 1. Автор : Чипышева Людмила Викторовна, учитель математики МОУ Гимназии 80 г. Челябинска.
Иррациональные уравнения. Устная работа Какие уравнения являются иррациональными: а) б) в) г) д)
Методическая разработка учащихся 10 класса МОУ «Бельская СОШ» г. Белого Тверской области.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Автор: учитель математики Панченко Елена Николаевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа.
Системы рациональных неравенств § (а,б); 4.8(а,б); 4.21(а,в). Домашнее задание: 1.
I вариантII вариант x y x y x y x y y=2x y=2x+1 y=2x-1y=-2x+1 y=-2x-1 y=-2x.
Бессонова Т.Д. ВСОШ7 Г.Мурманск Структура изучения темы Приращение аргумента, приращение функции Определение производной Нахождение производной.
Транксрипт:

Подготовила: Голубева Наталья Борисовна преподаватель математики ГБОУ НПО ПЛ 114 МО

Основные свойства логарифмов

Назовите область допустимых значений логарифмической функции. Областью допустимых значений логарифмической функции является множество всех положительных чисел. Что значит решить уравнение? Найти все значения переменной, при которых уравнение обращается в верное числовое равенство или доказать, что таких значений нет. Что такое корень уравнения? Значение переменной, при которой уравнение обращается в верное числовое равенство. Как вы думаете, какие уравнения называют логарифмическим? Уравнения, в которых переменная содержится под знаком логарифма, называют логарифмическими.

Решение логарифмических уравнений на основании определения логарифма Для уравнения вида получаем единственный корень. Для уравнения вида получаем равносильное уравнение

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант Решите уравнения

Проверим свою работу 1 вариант 2 вариант а)1/81; б) 2; а) 0,1; б) 2; в) 8; г) 1. в) 9; г) 2. 3 вариант 4 вариант а) 5; б) 10; а) 1; б) 1/32; в) 1/36; г) 1,5. в) 1/49; г) 1,5.

Критерии оценки за самостоятельную работу Оценка «5» ставится за 4 правильно выполненные уравнения Оценка «4» ставится за 3 правильно выполненные уравнения Оценка «3» ставится за 2 правильно выполненные уравнения

Литература 1. Слайд 4. Рисунок 1. Классификация методов решения логарифмических уравнений (рисунок автора) 2. Алгебра и начала математического анализа: учебник для кл. общеобразовательных учреждений/ (А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.); под редакцией А.Н. Колмогорова. – 17-е изд. – М. : Просвещение, с. : ил. 3. Алгебра и начала математического анализа: учебник для кл. общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ (Ш.А. Алимов,Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.) е изд. – М. : Просвещение, с. : ил. 4. Александрова Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, – 100 с. 5. Потапов М.К. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профиль. уровни / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – 5-е изд. – М.:Просвещение,2011. – 159 с.: ил. – (МГУ – школе).