Игра как средство формирования языковых навыков на уроках иностранного языка Мастер - класс Руководитель РМО учителей иностранного языка Гнатюк О. Г. 12.09.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Advertisements

Игра как эффективное средство обучения английскому.
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению ИЯ.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Игровые технологии на уроках иностранного языка. Об обучающихся возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна.
« Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе» Учитель английского языка МБОУ «Школа 3» г.о. Балашиха Степанянц Оксана Викторовна.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Преподаватель: Сидоренко Н.А.. Используемые образовательные технологии Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения учителя английского языка муниципального общеобразовательного.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Транксрипт:

Игра как средство формирования языковых навыков на уроках иностранного языка Мастер - класс Руководитель РМО учителей иностранного языка Гнатюк О. Г

Районное методическое объединение учителей иностранного языка «Познание начинается с удивления» Аристотель

Цель Создание условий для профессионального самообразования и творческого мастерства учителей через активную работу

Задачи Оказание методической помощи и практического содействия педагогам Мотивация готовности педагогов применять инновационные и игровые технологии в образовательном процессе

Игра – это? мотивированность отсутствие принуждения обучение и воспитание в коллективе развитие психических функций и способностей речевая деятельность «учение с увлечением» повышение качества знаний

Возрастные особенности и варианты игр I.Младший школьный возраст – сюжетная ролевая игра сказочного содержания II.Средний школьный возраст – сюжетно-ролевая игра бытового содержания, имитационная игра познавательного содержания III.Старший школьный возраст – имитационная деловая игра

По характеру игровой методики Предметные Сюжетные Ролевые Деловые Имитационные Игры-драматизации

По характеру педагогического процесса обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие познавательные, воспитательные, развивающие творческие профориентационные и т.д.

По виду речевой деятельности грамматические лексические фонетические орфографические

Грамматические игры научить употреблять речевые образцы, содержащие грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления речевого образца; развить речевую творческую активность; (Hide-and-Seek in a picture)

Лексические игры Тренировать в употреблении лексики в ситуации близкой к естественной; Развивать речевую реакцию; Знакомить с сочетаемостью слов; Активизировать речемыслительную деятельность

Фонетические игры Тренировать в произнесении английских звуков (Незнайка и мы, слышу - не слышу, посылаем телеграмму)

Орфографические игры «Буквы рассыпались» «Дежурная буква»

Учебники 1. Английский язык Биболетова М.З. Быкова Н.И., Дули Д. Верещагина И.Н. 2. Немецкий язык Бим И.Л. Гальскова Г.М. Воронина Г.И.

На уроках английского языка в начальной школе

МОУСОШ с УИОП пгт Санчурск Шулакова Тамара Леонидовна, учитель немецкого языка, стаж работы 25 лет Гнатюк Ольга Григорьевна, учитель английского и немецкого языков, высшая квалификационная категория, руководитель РМО, «Отличник народного просвещения»

Нетрадиционные формы уроков Буторова Ольга Владимировна,) Маширова Ирина Аркадьевна,

Урок - театр Самаева Валентина Борисовна

В итоге: Приобрели: знания, навыки Формировали: речевые умения, навыки Узнавали: Научились: Высокая методическая активность Высокое качество знаний учащихся, коммуникативная компетентность

Портрет учителя иностранного языка Санчурского района Знание английского и немецкого языка Требовательность Принципиальность Готовность прийти на помощь Коммуникабельность Высокая трудоспособность Любовь к профессии, детям

Каждый учитель РМО – яркая индивидуальность, творческая личность Ask not what your country can do for you. Ask what you can do for your country John F. Kennedy

Благодарю за внимание Thanks for attention