Игра как средство формирования языковых навыков на уроках иностранного языка Мастер - класс Руководитель РМО учителей иностранного языка Гнатюк О. Г
Районное методическое объединение учителей иностранного языка «Познание начинается с удивления» Аристотель
Цель Создание условий для профессионального самообразования и творческого мастерства учителей через активную работу
Задачи Оказание методической помощи и практического содействия педагогам Мотивация готовности педагогов применять инновационные и игровые технологии в образовательном процессе
Игра – это? мотивированность отсутствие принуждения обучение и воспитание в коллективе развитие психических функций и способностей речевая деятельность «учение с увлечением» повышение качества знаний
Возрастные особенности и варианты игр I.Младший школьный возраст – сюжетная ролевая игра сказочного содержания II.Средний школьный возраст – сюжетно-ролевая игра бытового содержания, имитационная игра познавательного содержания III.Старший школьный возраст – имитационная деловая игра
По характеру игровой методики Предметные Сюжетные Ролевые Деловые Имитационные Игры-драматизации
По характеру педагогического процесса обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие познавательные, воспитательные, развивающие творческие профориентационные и т.д.
По виду речевой деятельности грамматические лексические фонетические орфографические
Грамматические игры научить употреблять речевые образцы, содержащие грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления речевого образца; развить речевую творческую активность; (Hide-and-Seek in a picture)
Лексические игры Тренировать в употреблении лексики в ситуации близкой к естественной; Развивать речевую реакцию; Знакомить с сочетаемостью слов; Активизировать речемыслительную деятельность
Фонетические игры Тренировать в произнесении английских звуков (Незнайка и мы, слышу - не слышу, посылаем телеграмму)
Орфографические игры «Буквы рассыпались» «Дежурная буква»
Учебники 1. Английский язык Биболетова М.З. Быкова Н.И., Дули Д. Верещагина И.Н. 2. Немецкий язык Бим И.Л. Гальскова Г.М. Воронина Г.И.
На уроках английского языка в начальной школе
МОУСОШ с УИОП пгт Санчурск Шулакова Тамара Леонидовна, учитель немецкого языка, стаж работы 25 лет Гнатюк Ольга Григорьевна, учитель английского и немецкого языков, высшая квалификационная категория, руководитель РМО, «Отличник народного просвещения»
Нетрадиционные формы уроков Буторова Ольга Владимировна,) Маширова Ирина Аркадьевна,
Урок - театр Самаева Валентина Борисовна
В итоге: Приобрели: знания, навыки Формировали: речевые умения, навыки Узнавали: Научились: Высокая методическая активность Высокое качество знаний учащихся, коммуникативная компетентность
Портрет учителя иностранного языка Санчурского района Знание английского и немецкого языка Требовательность Принципиальность Готовность прийти на помощь Коммуникабельность Высокая трудоспособность Любовь к профессии, детям
Каждый учитель РМО – яркая индивидуальность, творческая личность Ask not what your country can do for you. Ask what you can do for your country John F. Kennedy
Благодарю за внимание Thanks for attention