Учитель биологии Буханистов А.А. п.Маслянино Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Advertisements

Интеграция медиаобразования и биологии Антонова Анна Александровна заместитель директора по УВР МОУСОШ 5 города Костромы «Чтобы быть по-настоящему грамотным,
1 Школьник в информационной среде: проблемы интеграции медиаобразования и биологии Муниципальное бюджетное учреждение Городской центр обеспечения качества.
Медиаобразование в России. Российские школы медиаобразования Научная школа Ю.Н. Усова: формирование у детей знаний и умений восприятия экранных произведений.
Алексеева И.П., Белякова Т.Ю., Харченко А.В. МОУ – СОШ с. Подлесное.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
И метапредметные результаты Медиаобразование. Развитие медиаобразования по нескольких направлениям: киноведческое, журналистское, интегрированное медиаобразование,
Медиаобразование в России
Медиапроекты при обучении немецкому языку ст.преподаватель каф. НФ и МПНЯ ОГУ, к.п.н. Мясникова Татьяна Ивановна.
Использование мультимедиа для повышения эффективности внеклассной и внеучебной деятельности школьников. Свобода творчества.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной.
МБОУ гимназия 161 г. Екатеринбурга «Интеграция медиаобразования с базовым образованием как фактор формирования информационной компетенции учащихся» (2011.
Комплексное медиаобразование – путь в ХХI век Медиаобразование в развитии личности Бондаренко Е.А. Лаборатория медиаобразования ИСМО РАО Международный.
Введение в медиаобразование. Ключевые понятия Медиа Медиатекст Медиаобразование.
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России Методика медиаобразования Презентацию подготовила: к.п.н., доцент И.В. Челышева Таганрог
Обучение педагогов основам медиаграмотности и навыкам безопасного использования Интернета.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России Методика медиаобразования Презентацию подготовила: к.п.н., доцент И.В. Челышева.
I Россинские педагогические чтения Медиаобразование сегодня: проблемы, перспективы, первые шаги. Номинация: методическая Калашникова Е.А. учитель начальных.
Транксрипт:

Учитель биологии Буханистов А.А. п.Маслянино Новосибирской области.

ТЕ - ТЕ - КО

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Ты - звезда. Все внимание в любой игре направлено только на тебя. Ты - звезда. Все внимание в любой игре направлено только на тебя. Ты - главный. И можешь изменить реальность по собственному желанию. Ты - главный. И можешь изменить реальность по собственному желанию. Ты - асс. Много раз тебе удавалось достичь успеха. Ты - асс. Много раз тебе удавалось достичь успеха. Выход всегда есть, если ты не нашел его сейчас, то можешь начать сначала. Выход всегда есть, если ты не нашел его сейчас, то можешь начать сначала.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Ты - звезда. Все внимание в любом УРОКЕ направлено только на тебя. Ты - звезда. Все внимание в любом УРОКЕ направлено только на тебя. Ты - главный. И можешь изменить ШКОЛУ по собственному желанию. Ты - главный. И можешь изменить ШКОЛУ по собственному желанию. Ты - асс. Много раз тебе удавалось достичь успеха. Будь успешным на уроках. Сделай так, чтобы тебе интересно было учиться в школе. Ты - асс. Много раз тебе удавалось достичь успеха. Будь успешным на уроках. Сделай так, чтобы тебе интересно было учиться в школе. Выход всегда есть, если ты не нашел его сейчас, то можешь начать сначала. Учитель тебе всегда в этом поможет. Выход всегда есть, если ты не нашел его сейчас, то можешь начать сначала. Учитель тебе всегда в этом поможет.

ТЕ - ТЕ - КО

Медиаобразование (англ. media education) изучение средств массовой коммуникации прессы, телевидения и радиовещания, Интернета как в рамках профессиональной подготовки, так и как необходимое любому современному человеку освоение существующих информационных технологий, Медиаобразование (англ. media education) изучение средств массовой коммуникации прессы, телевидения и радиовещания, Интернета как в рамках профессиональной подготовки, так и как необходимое любому современному человеку освоение существующих информационных технологий,англ.изучениесредствкоммуникациипрессытелевидениярадиовещания Интернета профессиональной человекуосвоение информационныхтехнологийангл.изучениесредствкоммуникациипрессытелевидениярадиовещания Интернета профессиональной человекуосвоение информационныхтехнологий формирующее медиаграмотность развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа в современном мире, используемых ими кодовых и репрезентационных систем. формирующее медиаграмотность развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа в современном мире, используемых ими кодовых и репрезентационных систем.медиаграмотностьспособностьвосприятиюанализу оценкесозданиюмедиатекстов пониманиюсоциокультурного политическогоконтекстафункционирования медиамирекодовыхрепрезентационныхсистеммедиаграмотностьспособностьвосприятиюанализу оценкесозданиюмедиатекстов пониманиюсоциокультурного политическогоконтекстафункционирования медиамирекодовыхрепрезентационныхсистем

ЦЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ Обучение восприятию и переработке информации, передаваемой по каналам СМИ (в широком толковании); Обучение восприятию и переработке информации, передаваемой по каналам СМИ (в широком толковании); Развитие критического мышления, умений понимать скрытый смысл того или иного сообщения, противостоять манипулированию сознанием индивида со стороны СМИ; Развитие критического мышления, умений понимать скрытый смысл того или иного сообщения, противостоять манипулированию сознанием индивида со стороны СМИ; Включение внешкольной информации в контекст общего базового образования, в систему формируемых в предметных областях знаний и умений; Включение внешкольной информации в контекст общего базового образования, в систему формируемых в предметных областях знаний и умений; Формирование умений находить, обрабатывать, передавать и принимать требуемую информацию, в том числе с использованием различного инструментария. Формирование умений находить, обрабатывать, передавать и принимать требуемую информацию, в том числе с использованием различного инструментария.

Учебник биологии Рабочие тетради на печатной основе Словари, энциклопедии, Журналы Средства обучения, созданные самими учащимися Электронные образовательные ресурсы КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Биологии

Задания с неполными данными, выполнение которых требует обращения к другим источникам информации Задания, требующие дополнения информации (вставить пропущенные слова, сравнить вербальную и визуальную информацию) Задания, направленные на выявление скрытого смысла, на определение позиции к полученной информации. Задания, требующие перевода из одной знаковой системы в другую Учебник биологии Рабочие тетради на печатной основе Словари, энциклопедии, Журналы Средства обучения, созданные самими учащимися Электронные образовательные ресурсы Задания, реализующие идеи медиаобразования

Рабочие тетради на печатной основе Словари. Энциклопедии, журналы Средства обучения, созданные самими учащимися Электронные образовательные ресурсы

Словари, энциклопедии, журналы Средства обучения, созданные самими учащимися Электронные образовательные ресурсы Журнал «Биология в школе»; Журнал «Исследовательская деятельность школьников»; Журнал «Химия и жизнь». Большой Биологический Словарь. Словарь медицинских терминов. Энциклопедия животных.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГАЗЕТЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГАЗЕТЫ БРОШЮРЫ БРОШЮРЫ РАСКЛАДУШКИ РАСКЛАДУШКИ БУКЛЕТЫ БУКЛЕТЫ Средства обучения, созданные самими учащимися Электронные образовательные ресурсы

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Валов В.- 9 класс «Кровь и ее состав» Валов В.- 9 класс «Кровь и ее состав» Луканин А. – 9 класс «Мозг человека и его возможности» Луканин А. – 9 класс «Мозг человека и его возможности» Клячин Н. – 9 класс «Биоритмы человека» Клячин Н. – 9 класс «Биоритмы человека» Кочеткова А.- 9 класс «Свойства воды» Кочеткова А.- 9 класс «Свойства воды» Учебник биологии Рабочие тетради на печатной основе Словари, энциклопедии, журналы Средства обучения, созданные самими учащимися Электронные образовательные ресурсы

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАКТ-ДИСКИ КОМПАКТ-ДИСКИ Учебник биологии Рабочие тетради на печатной основе Словари, энциклопедии, Журналы Средства обучения, созданные самими учащимися Электронные образовательные ресурсы

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАКТ-ДИСКИ КОМПАКТ-ДИСКИ ИНТЕРНЕТ ИНТЕРНЕТ Учебник биологии Рабочие тетради на печатной основе Словари. энциклопедии, журналы Средства обучения, созданные самими учащимися Электронные образовательные ресурсы

ТЕ - ТЕ - КО «Пользуйтесь, но не злоупотребляйте – ни воздержание, ни излишества не дают счастья. Таково правило мудрости» Вольтер

Спасибо всем!!!