Цель урока: Формировать у учащихся негативное отношение к курению, как общественному явлению
Курите! Курите! Курите! Сигареты и папиросы! Если хотите Часто болеть и громко кашлять Иметь желтый цвет лица, Плохо учиться и быть плохими спортсменами. Приходите к нам, и вы увидите ПРАВДУ О КУРЕНИИ!
Мозговой штурм Что такое реклама? Реклама бывает двух видов: Прямая- сталкиваемся ежедневно Косвенная – в кино пьют и курят
Работа в группах Задание 1. Какие способы использует рекламодатель, чтобы привлечь внимание к данному товару? 2. О чем умалчивает данная реклама?
Минилекция о вреде табака Выступления учащихся Стирол Радиоактивный полоний Угарный газ Синильная кислота Никотин Канцерогенные смолы Оксиды азота Муравьиная, уксусная кислота Табачный дым
Антиреклама сигарет Создать антирекламу сигарет
Ролевое моделирование Прорекламировать продукт или предмет, который пропагандирует здоровый образ жизни
Человек рождается на свет, Чтоб творить, дерзать – и не иначе, Чтоб оставить в жизни добрый след И решать все трудные задачи. Человек рождается на свет… Для чего? Ищите свой ответ.