Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
Advertisements

Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО В.В. Синицына Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Деятельностный подход в обучении. Основоположники: Выготский Л.С.; Выготский Л.С.; Гальперин П.Я.; Гальперин П.Я.; Леонтьев А.Н.; Леонтьев А.Н.; Рубинштейн.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, развитие ключевой компетенции – умение учиться.
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Транксрипт:

Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.

… Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире … Медведев Д.А.

Включение ученика в активную познавательную деятельность А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков и др. Определение видов деятельности Г. П. Щедровицкий, О.С. Анисимов, А.А. Деркач и др. Технология Деятельностного Метода Развивает традиционную дидактику Принципы: непрерывности; целостного представления о мире; деятельности; минимакса; психологической комфортности; вариативности; творчества.

Структура ТДМ 1. Мотивация (самоопределение) 2. Актуализация знаний и пробное действие 3. Выявление места и причины затруднений 4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения 5. Реализация построенного проекта 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

Структура урока 1 2 пик Самоопределение к деятельности. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. 3. Выявление причины затруднения и постановки цели деятельности. И – исследование К – критика 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Первичное закрепление во внешней речи. 6. Самостоятельная работа с проверкой по образцу. 7. Включение в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия деятельности.

Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю. Конфуций

Где подробнее узнать? Сайт «Школа 2000» - sch2000.edusite.ru/ Спасибо за внимание!