Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
… Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире … Медведев Д.А.
Включение ученика в активную познавательную деятельность А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков и др. Определение видов деятельности Г. П. Щедровицкий, О.С. Анисимов, А.А. Деркач и др. Технология Деятельностного Метода Развивает традиционную дидактику Принципы: непрерывности; целостного представления о мире; деятельности; минимакса; психологической комфортности; вариативности; творчества.
Структура ТДМ 1. Мотивация (самоопределение) 2. Актуализация знаний и пробное действие 3. Выявление места и причины затруднений 4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения 5. Реализация построенного проекта 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)
Структура урока 1 2 пик Самоопределение к деятельности. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. 3. Выявление причины затруднения и постановки цели деятельности. И – исследование К – критика 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Первичное закрепление во внешней речи. 6. Самостоятельная работа с проверкой по образцу. 7. Включение в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия деятельности.
Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю. Конфуций
Где подробнее узнать? Сайт «Школа 2000» - sch2000.edusite.ru/ Спасибо за внимание!