Из словаря С. И. Ожегова: «Имя – личное название человека, даваемое при рождении.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Наши имена» Выполнили: Грязнова Ксения, Лямина Екатерина, Рябинина Евгения ученицы 4 А класса МБОУ «СОШ 11» Руководитель: Сидорина.
Advertisements

Я и моё имя Раскроем тайны имени Терентьева Наталья Ивановна – учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 3» г. Остров, Псковская область 2008год.
Девиз урока Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
« Наши имена » Над проектом работали учащиеся 1 класса под руководством Бызовой Е.А. МОУ Грибовская ООШ.
Презентация к уроку по окружающему миру «ИЗ ИСТОРИИ ИМЁН» «ИЗ ИСТОРИИ ИМЁН» Подготовила: учитель начальных классов МБОУ НОШ – детский сад 9 Галкина Галина.
Что означают наши имена? (русский язык) Авторы: Завьялов Дмитрий, Сухарева Татьяна, Завьялова Наталья, Сухарев Александр (учащиеся 2 класса ) Преподаватель-руководитель:
Знаете ли вы, что означает Ваше имя? Презентация учителя истории МОУ СОШ с.Сосновоборское.
Тайна имени: Историческое развитие. Цель исследования: проанализировать словарь имен обучающихся МКОУ Подгоренская СОШ, выявить в нем изменения, определить.
«Моя семья. Что в имени моем?». Семья – группа живущих вместе родственников (муж и жена, родители с детьми)
«Иван да Марья» «Иван да Марья». Почему ученые могут говорить о том, что современные русские имена в большинстве случаев по своему происхождению не связаны.
ТЕМА: « Я И МОЁ ИМЯ». Цель урока: 1.Познакомить с историей возникновения имен. 2.Воспитывать любовь к семье,к родным. 3. Продолжать работу над формированием.
Здравствуйте! Рад рассказать вам о себе и моей активной жизни!
Тема: Наши имена.. Цель: раскрыть тайны имён обучающихся во 2 классе. Задачи: 1.Выяснить, знают ли ребята значение своего имени и историю его происхождения.
Имена моих одноклассников Исследовательская работа.
« Наши имена » Над проектом работали обучающиеся 3а класса под руководством Захаровой Н.В. Бежецк – 2010 МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова.
Исследовательская работа «Наши имена» Исследование проводили учащиеся 4 класса: Алёшина В, Плеухин Д., Лебедев А. под руководством учителя Бурыгиной Н.П.
Проект « Я и моё имя » Выполнили : ученики 2 класса Руководитель : Карпекина И. В. МБОУ – Полужская ООШ имени Ф. Е. Стрельца.
Ономастика ФОРМЫ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕН..
Классный шаблон Занятие 1. Вводное.. Давайте познакомимся! ?
Что означают наши имена? Авторы: Алымов Александр Алымов Александр Пузиков Дмитрий Пузиков Дмитрий Сухарева Екатерина Сухарева Екатерина Фролов Иван Фролов.
Транксрипт:

Из словаря С. И. Ожегова: «Имя – личное название человека, даваемое при рождении.»

1) Здравствуй! (Привет!) Улыбнуться, сделать жест рукой или головой. 2) Давай с тобой познакомимся. Я очень хочу с тобой познакомиться.

Ответные фразы: 1 ) Рад нашему знакомству. 2) Очень приятно. Подать друг другу руку и пожать её.

Древняя Принятие ВОС Наше Русь христианства революция время (X век) (X X век) (X XI век)

По росту и телосложению: Сухой, Толстой, Долгой, Малыш. По характеру: Забава, Бессон, Крик, Смеяна. По цвету волос, кожи: Чернавка, Беляй, Черныш. Имена, связанные с животным и растительным миром: Волк, Кот, Корова, Трава, Ветка.

Имена заимствовались из древнееврейского, латинского и греческого языков: Михаил (с еврейского) - богоподобный Павел (с латинского) – малый Анастасия (с греческого) - возрождённая

Иноязычные имена, такие как: Жанна, Инесса, Эдуард, Тимур. Началось активное имятворчество: Наука, Партия, Октябрина, Гертруда (герой труда), Рената (революция, наука, труд), Владлен (Владимир Ленин)

«Имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке». Дейл Карнеги