Подготовил: учитель математики: Салтыкова Людмила Александровна Внеклассное мероприятие по математике для 5-го класса 2011 год
Цели : 1. Формировать познавательную активность и широту кругозора. 2. Учить учащихся совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива. 3. Учить рациональному использованию досуга. 4. Воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний. 5. Формировать дружеские отношения, умение работать командой.
1. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? 2. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько будет весить петух, стоя на двух ногах? 3. Какая дробь больше: правильная или неправильная? 4. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? 5. Крышка стола имеет 4 угла. Если один из них отпилить, сколько будет углов у крышки? 6. Если в 12 ч ночи идет дождь, то можно ли через 72 ч ожидать солнца? 7. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? 8. Многие месяцы заканчиваются 30 или 31 числом. Сколько месяцев имеют 28 число? 9. На какое дерево садится ворона во время дождя? 10. Может ли страус назвать себя птицей?
1. Как называется результат сложения? 2. Как называется прибор для измерения длины отрезков? 3. Семь в квадрате. 4. Что найдем, если расстояние разделим на скорость? *0= 6. Острый угол – это… 7. Наибольшее двузначное число. 8. Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см? 9.
1. Как называется результат вычитания? 2. Как называется прибор для измерения углов? 3. Восемь в квадрате. 4. Что найдем, если расстояние разделим на время? 5. 0*324=… 6. Тупой угол – это… 7. Наименьшее двузначное число. 8. Чему равен периметр прямоугольника, если его длина 3 см, а ширина 2 см? 9.