ЗАДАЧА: Требуется расчертить рабочее поле горизонтальными линиями. В алгоритме решения задачи используется процедура ЛИНИЯ. Другая процедура ВОЗВРАТ возвращает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Циклические алгоритмы Урок в 9 классе. Вопросы: Что такое основной алгоритм? Вспомогательный алгоритм? Как записывается команда обращения к процедуре.
Advertisements

««Интегрированная система «Стрелочка»». Графический исполнитель "Стрелочка" (ГРИС) – это виртуальный робот, снабженный микрокомпьютером и датчиком, который.
Исполнитель «Стрелочка» работает только в программном режиме. Программа (алгоритм) для «Стрелочки» пишется на учебном алгоритмическом языке. Редактировать.
LOGO 1 Циклы и блок-схемы 9 класс бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа 101» Богатырь.
ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ «СТРЕЛОЧКА». ИНТЕРФЕЙС. Система команд.
Фон на доске на организационном этапе урока. Изображение на подготовительном этапе урока.
Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
Алгоритм
Структура алгоритма, в которой многократно выполняются некоторые действия 2. Графический учебный исполнитель 3.Алгоритм, по которому.
ЗАДАЧА: Выполнить тренировочное комплексное задание в среде ГРИС «Стрелочка», включающее в себя пакет взаимосвязанных учебных задач, построенных на основе.
9 класс МОУ СОШ 2 г. Котово Учитель информатики и ИКТ Коробова Т.М г.
Циклы в исполнителе Цель: Знать понятие цикла, структуру цикла, графическое представление Уметь применять циклы на исполнителе «Кенгуру»
Инструменты графического редактора Урок 25. Назвать инструменты редактора Paint Выполнить 53, 54, стр. 85 в рабочей тетради.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
1. Алгоритм. 2. Свойства алгоритма (конечность, дискретность, понятность (СКИ), точность). 3. Алгоритмический язык. 4. Программа. 1.
ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ «СТРЕЛОЧКА». ИНТЕРФЕЙС. Система команд.
Исходное состояние интерфейса графического исполнителя «Стрелочка». Все кнопки управления пока неактивны кроме пункта меню «Начать». Чтобы приступить к.
ПРОЦЕДУРЫ. ПЛАН: 1.Написать в ГРИС «Стрелочка» ПЕРО 2.Вспомогательный алгоритм. 3.Составление алгоритмов с использованием процедур.
СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
С М М Л Л Л М С М М ЛЛ Л М С С Л Л Л Л Л В С М М Л З У С С В В В В В М М М М М С С В С С М Л Л М В Л Вариант тактики на замок (исходное положение)
Транксрипт:

ЗАДАЧА: Требуется расчертить рабочее поле горизонтальными линиями. В алгоритме решения задачи используется процедура ЛИНИЯ. Другая процедура ВОЗВРАТ возвращает графический исполнитель СТРЕЛОЧКУ к исходному положению для рисования следующей линии