23 апреля. Классная работа. Здравствуйте, я Даша! Приглашаю вас в путешествие в Страну Грамматику, на остров Слов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учимся уму – разуму» Осеева Валентина Александровна Писательница родилась 28 апреля 1902 года в Киеве. В 21 год юная Валя Осеева поняла, что ее настоящее.
Advertisements

«Народ, у которого такой язык – народ великий» «Народ, у которого такой язык – народ великий»
День, прожитый без книги, - потерянный день.. Какое время года?
Внеклассное мероприятие В МИРЕ ИНФОРМАТИКИ
Урок литературного чтения 2 класс Ершова Татьяна Владимировна МОУ «Сош 16»
Мягкий знак после шипящих. ГБОУ СОШ 163 г.Санкт-Петербург Мандригель О.И.
Мышка очень нам нужна, Мышка очень нам важна, Если хочешь что-то знать Надо мышкой управлять. Мышки в норках ведь живут, Почему же, почему? Эта в норке.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Подготовила: Мирзаханян И. Р дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов 4 осени, 4 зимы, 4 весны.
Имя существительное 2 класс Автор Молчанова Марина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 с.Пушкинского Гулькевичского района Краснодарского.
Волшебные слова и добрые дела (по рассказам В. А. Осеевой) Составила библиотекарь ГОУ школы 339 Невского района Санкт- Петербурга Ваштаева Н. Ф г.
Тема занятия: «Экскурсия в библиотеку. Правила обращения с книгой»
Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова: Доброе утро Добрый день До свидания Здравствуйте Извините Пожалуйста Приятного аппетита Простите.
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
Утренник в 1 классе Автор: Пшизова С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 п. Дружба Кошехабльского района.
Л С О Р Н А В Я А Т О Б А Р А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Курганинск Краснодарский край.
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний». -Дорогие дети, вот вы и переступили порог чудесной страны Знаний. Путешествуя по ней, узнаете много интересного.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 56 с углубленным изучением отдельных предметов, Команда «Голубой вагон», 4 «В» класс, Г. Омск.
Имя существительное 2 класс Учитель Белова Е.М.. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся.
Транксрипт:

23 апреля. Классная работа. Здравствуйте, я Даша! Приглашаю вас в путешествие в Страну Грамматику, на остров Слов.

Мы дружны с печатным словом. Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы б не знали ничего! С.Михалков.

Добро пожаловать в город Мастеров. Что могут обозначать слова?

Добро пожаловать в город Садоводов.

Спиши. Какие слова обозначают один предмет, а какие много предметов? Яблоко - яблоки Яблоко - яблоки Лимон - лимоны Лимон - лимоны Гранат - гранаты Гранат - гранаты Груша - груши Груша - груши Апельсин – апельсины Апельсин – апельсины Абрикос - абрикосы Абрикос - абрикосы

Добро пожаловать в город Любителей животных. На нашем острове много животных. Назовите их. Измени слово так, чтобы оно обозначало много предметов.

А вам известно чем отличаются животные от птиц?

Нужны ли вам дома эти предметы? Для чего они служат? На какой вопрос они отвечают?

лампа утюг видеокамера телевизор магнитофон

Загадки. Листы бумаги по утрам На квартиру носят к нам. На одном таком листе Много разных новостей. (г _ _ _ _ а) (г _ _ _ _ а) По волне, по волне По волне, по волне Плывёт музыка ко мне. Плывёт музыка ко мне. А стоит ручку повертеть, А стоит ручку повертеть, Оно будет говорить и петь. Оно будет говорить и петь. (р _ _ _ о) (р _ _ _ о)

Словарные слова: Газета Газета Радио Радио Телевизор Телевизор - Давайте запишем слова, поставим ударение, прорисуем безударную гласную.

Бодрячок. Мы весёлые мартышки, Мы играем громко слишком. Мы ногами топаем 1, 2, 3. Мы руками хлопаем 1, 2, 3, Надуваем щёчки, ходим на носочках. Хвостиком помашем, и чуть-чуть попляшем. Бодрячок. Мы весёлые мартышки, Мы играем громко слишком. Мы ногами топаем 1, 2, 3. Мы руками хлопаем 1, 2, 3, Надуваем щёчки, ходим на носочках. Хвостиком помашем, и чуть-чуть попляшем.

Город Любознательных. В. Осеева « Синие листья» У Кати было два зелёных карандаша. У Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю: -Дай мне зелёный карандаш! А Катя говорит: -Спрошу у мамы. Приходят на другой день девочки в школу. Спрашивает Лена: -Позволила мама? А Катя вздохнула и говорит: -Мама-то позволила, а брата я не спросила. -Ну, что же, спроси ещё и брата, - говорит Лена. В этом городе все любят читать, находить что-то новое для себя. А вы, умеете читать?

- Ну, что позволил брат? - спрашивает Лена. -Брат то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш. - Я осторожненько, - говорит Лена. - Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко и в рот не бери. Да не рисуй много. - Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную. -Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя и побежала за ней. - Ну что же ты? Бери! - Не надо! – отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает: - Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие ? - Карандаша зелёного нет. - А почему же ты у своей подружки не взяла? Молчит Лена. А Катя покраснела и говорит: - Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих: - Надо так давать, чтобы можно было взять.

Бодрячок. Рассуждаем и анализируем: - Почему рассказ называется «Синие листья»? - Как вы понимаете слова учителя: «Надо так давать, чтобы можно было взять»? - Напишите имена девочек. Как пишутся имена? - Запомните пословицы: 1. Колодец роет один человек, а пьют – тысячи. 2. Доброе дело в воде не тонет, когда нибудь обернётся добром. 3. Добро помни, а зло забывай. Бодрячок. Рассуждаем и анализируем: - Почему рассказ называется «Синие листья»? - Как вы понимаете слова учителя: «Надо так давать, чтобы можно было взять»? - Напишите имена девочек. Как пишутся имена? - Запомните пословицы: 1. Колодец роет один человек, а пьют – тысячи. 2. Доброе дело в воде не тонет, когда нибудь обернётся добром. 3. Добро помни, а зло забывай.

Проверь себя: 1. Слова лиса, карандаш называют …….. и отвечают на вопросы ….?.....? 2. Имена и фамилии людей пишутся с ….. буквы. 3. Клички животных пишутся с …. буквы.

По литературным страничкам. Кто главный герой в рассказе Н.Носова «Огурцы»? Кто главный герой в рассказе Н.Носова «Огурцы»? Какое дело хотел совершить Юра в рассказе В.Осеевой «Хорошее»? Какое дело хотел совершить Юра в рассказе В.Осеевой «Хорошее»? Как звали друзей Дяди Фёдора из деревни Простоквашино? Как звали друзей Дяди Фёдора из деревни Простоквашино? Как звали девочку в рассказе В. Осеевой «Трусиха»? Как звали девочку в рассказе В. Осеевой «Трусиха»?

Подводим итоги. Ребята, вас ждёт ещё много интересного и увлекательного в стране Слов. Ребята, вас ждёт ещё много интересного и увлекательного в стране Слов. А нам пора прощаться. Спасибо вам за приятное путешествие. Желаю вам дальнейших успехов в учёбе.

Учитель начальных классов Ненахова Т.А. СШ5 с. Карагайлы, Карагандинской области.