Проектная и исследовательская деятельность учащихся
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое и творческое мышление
Проектная и исследовательская деятельности дают возможность формировать на их основе учебно-познавательную деятельность учащихся Проектная деятельность Создаётся продукт, которого раньше не было Исследовательская деятельность Исследуется то, что уже есть, но результат неизвестен
Проекты в начальной школе Проект-наблюдение Проект–рассказ Конструктивный проект Проект-экскурсия
Классификация проектов: По виду деятельности Информационный ИсследовательскийТворческий СоциальныйПрикладной Игровой
Классификация проектов: По содержанию Монопредметный Метапредментный
Классификация проектов: По количеству участников Индивидуальный Парный Малогрупповой (до 5 чел.) Групповой (до 15 чел.) Коллективный МуниципальныйРегиональный ВсероссийскийМеждународный
Классификация проектов: По длительности Проект-урок... Многолетний проект
Классификация проектов: По дидактической цели Повышение мотивации к обучению Реализация потенциала личности Ознакомление с методами и технологиями проектной деятельности Организация индивидуализации и дифференциации обучения...
Структура проектной деятельности Проектная деятельность Организация Проблема, мотив, цель Планировани е деятельности Осуществление Поиск и обработка информации Исследовани е, эксперимент Продукт Оценка Оценка презентации Рефлексия