1. Принцип психологической комфортности 2. Принцип целостного развития ребенка. 3. Принцип вариативности. 4. Принцип оптимального сочетания индивиду-ального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Advertisements

Технология деятельностного метода обучения. Цели современного образования формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри.
Глоссарий 1.Компетенция 2.Профессиональная компетентность 3.Информационная компетентность 4.Коммуникативная компетентность 5.Правовая компетентность.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
МОУ СОШ 1. Педагогический совет. Тема: «Мотивация интереса к обучению: теория и практика». к обучению: теория и практика». Ноябрь 2012 года.
Три основных подхода к трактовке педагогического опыта 1.Образец хорошей работы. 2.Успешное применение технологий, выводов научных исследований. 3.Новаторство.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Проблемно- ориентированный анализ урока МОУ Гимназия г. Обнинска 2008 г.
Педагогический анализ. Педагогический анализ - функция управления, направленная на изучение состояния, тенденций развития, на объективную оценку результатов.
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на внеурочном занятии « Час общения » Выполнил : учитель начальных классов МОУ « СОШ 19 г. Новоалтайска.
Деятельностный подход в обучении младших школьников «Всякий учитель должен знать, что каждая изобретенная метода есть только ступень, на которую должно.
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Важнейшие документы ФГОС нового поколения - базисный учебный план - фундаментальное ядро образования, включающее как систему основных научных идей, концепций,
Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.
Транксрипт:

1. Принцип психологической комфортности 2. Принцип целостного развития ребенка. 3. Принцип вариативности. 4. Принцип оптимального сочетания индивиду-ального и дифференцированного подхода 5. Принцип творчества 6. Принцип целостного представления о мире 7. Принцип деятельности

Обеспечить активность учебного процесса Достичь достаточного уровня усвоения содержания

Анализ педагогической литературы по теме «Деятельностный подход к обучению» Формирование основных приемов учебной деятельности учащихся по достижению целей филологического образования. уровни владения общеучебными умениями; анализ качества обученности учащихся Организация мониторинга:Оценка эффективности системы работы

Анализ педагогической и методической литературы Наблюдение Анализ результатов деятельности учащихся

Я хочу дотянуться до весеннего неба… Кажется: оно приятно на ощупь, как шелк. Весеннее небо цвета маминых глаз.