Горбунова Н.В., учитель физкультуры I- й категории
Основной формой занятий по физкультуре является урок Ритмика – развитие способности к усвоению правильного ритма двигательного действия, формирование чувства ритма у учащихся. Внеурочная деятельность Спортивные секции Спортивно- массовые мероприятия ЛФК
анализ выполнения своих движений и товарищей; выполнение упражнений по словесной инструкции; усвоение названий движений и исходных положений; запоминание комбинаций упражнений; различение движение по темпу, объёму, усилению, ритму.
Год Контрольные нормативы Прыжок в длину с места 178 см 185 см 190 см Метание м. мяча 29,8 м 34 м 32 м Бег 60 м 10 сек.9,6 сек.9,6 сек Бросок набивного мяча (1 кг) сидя ноги врозь 460 см 440 см 460 см
1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл. Длина тела (см) Масса тела (кг) Острота лев. зрения: пр. 1,0 Хронические заболевания -- Дефицит массы тела I ст. --- Медгруппа осн. Прыжок в длину с места (см) Бег м 6,86,55,96,05,060 Бросок набивного мяча (1 кг) Отжимание Подтягивание на перекладине (3)(11)(23) !!!!!! Прыжки на скакалке Метание м/мяча на дальность 2021,
Уровни: Н – низкий, С – средний, В - высокий класс 1/20061/20073/20084/2009 Прыжок в длину с места 70 см/Н см/ Н см/ Н см/ Н-124 Отжимание 7/Н-620/В-2221/В-2625/В-29 Бросок набивного мяча 100 см / Н см/ Н см/ Н см/ Н-349 Прыжки на скакалке Бег 30 м-/Н-7,56,7/С-6,56,7/С-6,46,5/С-6,2 Метание малого мяча
подвижные игры (пионербол, перестрелка); весёлые старты с элементами баскетбола; весёлые старты с элементами акробатики и гимнастики; силовое троеборье; лыжные гонки; первенство школы по прыжкам в высоту; летний полиатлон; Дни здоровья.
победы в районном смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по 2-й группе среди основных общеобразовательных школ: 2008 год – II-е место, 2009 год – I место; I-е места в зональных соревнованиях по лыжным гонкам и лёгкой атлетике; участие в финальных соревнованиях в г. Кирове (призовые места по лыжным гонкам); участие в соревнованиях «Лыжня России»; участие команды педколлектива в районном молодёжном туристическом слёте.
систематическая паспортизация здоровья и физического развития каждого ученика, гласное обсуждение итогов паспортизации на всех уровнях; максимальное подключение педагогической и родительской общественности к вопросам поддержания здоровья и физического воспитания аномальных детей; развитие и активизация познавательной деятельности детей, расширение их кругозора, понимание роли занятий физической культуры в оздоровлении организма, воспитание потребности в здоровом образе жизни.