ЕГЭ ПО ХИМИИ 2015 З АДАНИЕ А 32 Презентация учителя химии МОУ «СОШ 63 с УИП» Карпухиной Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая работа. 1) Какие классы углеводородов мы изучали в 10 классе? 2) Соотнесите название гомологических рядов углеводородов с их общими формулами:
Advertisements

УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Фармацевтический колледж Творческое задание Команда.
Классификация органических соединений. Классификация по строению углеродной цепи.
Команда «Органики» Состав: Акопян Артур Ларымбаев Ришат Мухтаров Денислам Мухтарова Эльза Тимербаев Раушан Учитель: Горн Татьяна Владимировна.
Тесты Презентация Журавлевой Т.А., школа 309, г. Санкт-Петербург «Химия – Первое сентября» к 9/2011.
Качественные реакции в органической химии Презентации по органической химии
Тема «Свойства и получение кислородсодержащих соединений» Подготовка к ЕГЭ.
Идентификация органических соединений В химии - установление тождества неизвестных химических соединений с известным путем сравнения их физических и химических.
ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность.
Свойства альдегидов, их применение.. Цели урока: Изучить химические свойства альдегидов. Познакомить учащихся с применением формальдегида и ацетальдегида.
Феоктистова Татьяна Ивановна Учитель химии ГБОУ ЦО 2051 г. Москвы.
Тема «Электролиз растворов и расплавов» ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Глицерин Общая формула C n H 2n + 1 OH или R – OH, где R - углеводородный радикал это органические соединения, в молекулах которых углеводородный радикал.
Основания Определение. Номенклатура. Основания – это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных с ними гидроксид-ионов. M(OH) n, где M –
Тема урока: « Основания, их классификация и свойства».
Химические свойства кислородосодержащих органических соединений Формат ГЭ.
Электролитическая диссоциация веществ Реакции ионного обмена и условия их протекания.
Физические свойства альдегидов С 1 – газ с резким запахом; С 2 – С 3 – жидкости с резким запахом; С 4 – С 6 – жидкости с неприятным запахом; >С 6 – твердые,
Творческий отчёт команды МОУ СОШ 7 г. Тверь 2013 год.
Транксрипт:

ЕГЭ ПО ХИМИИ 2015 З АДАНИЕ А32 Презентация учителя химии МОУ «СОШ 63 с УИП» Карпухиной Е.В.

Э ЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЗАДАНИЯМИ КИМ: МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ Экспериментальные основы химии Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений

У МЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЗАДАНИЯМИ КИМ Уметь: характеризовать общие химические свойства простых веществ – металлов и неметаллов; общие химические свойства основных классов неорганических соединений, свойства отдельных представителей этих классов; строение и химические свойства изученных органических соединений Планировать/проводить: эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических соединений

Н А ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТИПИЧНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ЕГЭ В 2014 Г. СРЕДНИЙ ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАНИЙ СОСТАВЛЯЕТ 30%. С РЕДИ ВЫПУСКНИКОВ С НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ ТОЛЬКО 72% СМОГЛИ ПОЛУЧИТЬ 2 БАЛЛА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ, А С ХОРОШИМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ – 22%. (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ А.А Каверина, М.Г. Снастина МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НЕКОТОРЫМ АСПЕКТАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) Москва, 2014)

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ: установите соответствие между формулами двух веществ и признаком реакции, протекающей между этими веществами. установите соответствие между веществами и реактивом, с помощью которого их можно отличить. установить соответствие между веществом и качественной реакцией на вещества этого класса. Установить соответствие между реактивом и веществами, которые можно различить с его помощью.

ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ А) СН 2 (ОН)–СН(ОН)–СН 2 (ОН) и Cu(OH) 2 Б) CH 3 CH=CHCH 3 и КMnO 4 (Н+) В) СH 3 CHO и Cu(OH) 2 Г) СH 2 =СНCOОH и Br 2 ПРИЗНАК РЕАКЦИИ 1) обесцвечивание раствора 2) растворение осадка с образованием синего раствора 3) образование белого осадка 4) выделение газа 5) образование кирпично- красного осадка. ЗАДАНИЕ: установите соответствие между формулами двух веществ и признаком реакции, протекающей между этими веществами.

Вещества Реактивы А) пропан и ацетилен Б) этанол и бензол В) этанол и уксусная кислота Г) этаналь и метиловый спирт 1) оксид серебра (аммиачный раствор) 2) натрий 3) фенолфталеин 4) медь 5) гидрокарбонат натрия ЗАДАНИЕ: установите соответствие между веществами и реактивом, с помощью которого их можно отличить.

ЗАДАНИЕ: УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ВЕЩЕСТВОМ И КАЧЕСТВЕННОЙ РЕАКЦИЕЙ НА ВЕЩЕСТВА ЭТОГО КЛАССА. Вещества А Ацетальдегид Б Сорбит В Фенол Г Ацетилен Качественные реакции 1. Фиолетовое окрашивание раствора хлорида железа(III) 2. Желтый осадок с аммиачным раствором оксида серебра 3. Образование фиолетового раствора с гидроксидом меди(II) 4. Образование раствора с интенсивной синей окраской с гидроксидом меди(II) 5. Реакция «серебряного зеркала»

ЗАДАНИЕ: У СТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ РЕАКТИВОМ И ВЕЩЕСТВАМИ, КОТОРЫЕ МОЖНО РАЗЛИЧИТЬ С ЕГО ПОМОЩЬЮ. РЕАКТИВ А) Медь с конц. H 2 SO 4 Б) Раствор NaOH при нагревании В) Раствор BaCl 2 Г) Раствор Pb(NO 3 ) 2 ВЕЩЕСТВА 1) K 2 SO 4 и KCl 2) NaNO 3 и KNO 3 3) Na 2 S и NaCl 4) Na 2 SO 4 и (NH 4 ) 2 SO 4 5) CH 3 COONa и NaNO 3

У СПЕХА В АМ И ВАШИМ ВЫПУСКНИКАМ !