Филиппова М арина А лександровна Учитель начальных классов г.Братск МБОУ «СОШ 29»
1. Море, тетрадь, слон, берёза, кран. 2. Написали,, сажаем, гулять, смотрим. 3. Красивый,, солнечный, белый, вкусный. - Как называются слова, записанные в первой группе? Во второй группе? - С какими словами будем работать на уроке? - - Сформулируйте тему урока. гулять, одежда, красота,
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА ПО ЧИСЛАМ ЕДИН.МНОЖ. КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?
зраяцяблоколисица СЛАБЫЙ ХИТРАЯ БОЛЬШОЕ РЫЖАЯ УМНАЯ БЕЛЫЙ ЗЕЛЁНОЕ КОСОЙ КИСЛОЕ - С какими словами связаны слова, обозначающие признаки? - Какого рода имена существительные? - Какие окончания у имён прилагательных? М. Ж.СР.
Какой ? – восточный ветер, овощной магазин, февральский праздник. Какрая ? – берёзоврая роща, весенняя погода. Какот ? – однолетнее растение, столичнот метро.
М.Р. КАКОЙ ? - ОЙ-ЫЙ-ИЙ Ж.Р. С.Р. КАКАЯ ? КАКОЕ ? - АЯ- ЯЯ -ЕЕ - ОЕ
Син… карандаш Син… лента Син… небо Высок… стул Высок… дерево Высок… девочка ий яя ее ий от рая
От существительного вечер образуйте прилагательнот и составьте с ним словосочетания с существительными туман, заря, небо. ВЕЧЕРНИЙ ТУМАН ВЕЧЕРНЯЯ ЗАРЯ ВЕЧЕРНЕЕ НЕБО
Солнышко, воздух, земля, тёплый, весенний, и, согреть. Теплот весеннее солнышко согревает воздух и землю. ср.р с.р
Звёзды меркнут и гаснут. В огне облака. Белый пар по лугам расстилается. Дремлет чуткий камыш. Тишь – безлюдье вокруг. Чуть приметна тропинка росистрая. ( и. Никитин) м.р. ж.р.
1. Учебник «Русский язык» 3 класс (Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова) 2. Поурочные планы (И.В. Перекрёстова)