МОУ Мокаленский лицей МОУ Мокаленский лицей Использование информационно- коммуникативных технологий на уроках географии Подготовила учитель географии Животова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Advertisements

Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Учитель географии МОУ-Средняя общеобразовательная школа 1 г.Арамиля Пятыгина Светлана Петровна Использование интерактивной доски Interwrite Board на уроках.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Использование мультимедийных технологий в преподавании географии в рамках эксперимента по внедрению УМК «Сферы» Автор: Скотаренко С.Н. учитель географии.
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Транксрипт:

МОУ Мокаленский лицей МОУ Мокаленский лицей Использование информационно- коммуникативных технологий на уроках географии Подготовила учитель географии Животова Т.В год

Информатизация образования, т.е. внедрение средств новых информационных технологий в систему образования – это одно из приоритетных направлений в системе образования современного общества. Умение пользоваться компьютером, в повседневной жизни - неотъемлемая часть «интеллектуального багажа» современного человека Информатизация образования, т.е. внедрение средств новых информационных технологий в систему образования – это одно из приоритетных направлений в системе образования современного общества. Умение пользоваться компьютером, в повседневной жизни - неотъемлемая часть «интеллектуального багажа» современного человека

Два направления компьютеризации обучения Первое направление предполагает усвоение знаний, умений навыков, которые позволяют успешно использовать компьютер при решении разнообразных задач, или другими словами, овладение компьютерной грамотностью. Первое направление предполагает усвоение знаний, умений навыков, которые позволяют успешно использовать компьютер при решении разнообразных задач, или другими словами, овладение компьютерной грамотностью. Второе направление рассматривает компьютерные технологии как мощное средство обучения, которое способно значительно повысить его эффективность. При этом сами компьютеры и многие учебные программы можно назвать универсальными средствами обучения. Второе направление рассматривает компьютерные технологии как мощное средство обучения, которое способно значительно повысить его эффективность. При этом сами компьютеры и многие учебные программы можно назвать универсальными средствами обучения.

Виды компьютерных программ учебные учебные тренажеры тренажеры контролирующие контролирующие демонстрационные (атласы) демонстрационные (атласы) имитационные и моделирующее имитационные и моделирующее информационно – справочные информационно – справочные мультимедиа – учебники мультимедиа – учебники

Мультимедиа – учебник – это комплексная программа, сочетающая в себе элементы всех ранее перечисленных видов программ Мультимедиа – учебник – это комплексная программа, сочетающая в себе элементы всех ранее перечисленных видов программ

6 кл. – «Начальный курс географии». 7 кл. – учебник по курсу «География материков и океанов».

8 кл. – «География России. Природа и население». 9 кл. – «География России. Хозяйство и регионы»

10 кл. - «Экономическая и социальная география мира».

Комплект учебников Кирилла и Мефодия

Комплект видеофильмов

Кабинет географии (Животова Т.В.) Мультимедийная установка Компьютер Интерактивная доска

Функции мультимедиа-учебников Во-первых, как и традиционный учебник, он осуществляет информационную функцию, обеспечивает усвоение школьниками содержания учебного предмета. Во-первых, как и традиционный учебник, он осуществляет информационную функцию, обеспечивает усвоение школьниками содержания учебного предмета. Способствует мотивации учебной деятельности школьников. Способствует мотивации учебной деятельности школьников.

Другая важная функция мультимедиа – учебника – организация самостоятельной учебной деятельности школьников Другая важная функция мультимедиа – учебника – организация самостоятельной учебной деятельности школьников

Еще одна функция мультимедиа – учебника контролирующая. Еще одна функция мультимедиа – учебника контролирующая. Благодаря сводной результирующей таблице выполняется корректирующая функция. Благодаря сводной результирующей таблице выполняется корректирующая функция.

По результатом проведенного тестирования в конце года в –х классах По результатом проведенного тестирования в конце года в –х классах

Выводы Во-первых – работа с компьютером вызывает повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Во-первых – работа с компьютером вызывает повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Во-вторых – дают возможности доступа к большим массивам ранее недоступной свежей информации. Во-вторых – дают возможности доступа к большим массивам ранее недоступной свежей информации. В-третьих – сочетание цвета, музыки, звуковой речи, анимации, видеофрагментов расширяет возможности представления учебной информации В-третьих – сочетание цвета, музыки, звуковой речи, анимации, видеофрагментов расширяет возможности представления учебной информации В-четвёртых – все наглядно - демонстрационные пособия и модели (плакаты, карты, схемы, и т.д.) хранятся в цифровом варианте, экономя место и время на поиск нужного материала В-четвёртых – все наглядно - демонстрационные пособия и модели (плакаты, карты, схемы, и т.д.) хранятся в цифровом варианте, экономя место и время на поиск нужного материала