Структура и анализ цепочки создания ценностей. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Оценка конкурентоспособности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Advertisements

Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ «Управление-это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную группу» П.Друкер.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Транксрипт:

Структура и анализ цепочки создания ценностей. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Чем выше издержки компании по сравнению с издержками конкурентов, тем уязвимее его конкурентная позиция. Чем выше издержки компании по сравнению с издержками конкурентов, тем уязвимее его конкурентная позиция.

Цепочка ценностей. Цепочка ценностей компании– это основные и вспомогательные виды деятельности по созданию потребительской ценности. Цепочка ценностей компании– это основные и вспомогательные виды деятельности по созданию потребительской ценности. Стратегический анализ издержек сравнение компании с основными конкурентами по затратам на единицу продукции в каждом виде деятельности для выявления тех из них, которые улучшают или ухудшают положение компании относительно конкурентов. Стратегический анализ издержек сравнение компании с основными конкурентами по затратам на единицу продукции в каждом виде деятельности для выявления тех из них, которые улучшают или ухудшают положение компании относительно конкурентов.

Классическая цепочка ценностей компании. Приобретени е сырья и материалов, логистика поставок Производство Распространен. и логистика сбыта Продажа и маркетинг Обслуживание НИОКР; совершенствование технологий Управление персоналом Общее управление Прибыль Основн. виды деятельности и связанные с ними издержки Вспомогате льные виды деятельности и связанные с ними издержки

Цепочка ценности отрасли. Конкурентность компании по издержкам зависит не только от издержек в ее собственной цепочке ценности, но и от издержек в цепочках ценности поставщиков и системы сбыта. Конкурентность компании по издержкам зависит не только от издержек в ее собственной цепочке ценности, но и от издержек в цепочках ценности поставщиков и системы сбыта. Деятельность, издержки и прибыль канала распространения и стратегических партнеров. Цепочка ценности компании- покупателя или конечного пользователя. Деятельность, прибыль и издержки поставщиков. Деятельность, издержки и прибыль компании. Цепочка ценности поставщика Цепочка ценности компании Цепочка ценности дистрибьютера Цепочка ценности потребителя

Основные виды деятельности компании. Материально-техническое обеспечение Материально-техническое обеспечение Изготовление Изготовление Распространение Распространение Продажа и маркетинг Продажа и маркетинг Обслуживание Обслуживание

Вспомогательные виды деятельности компании. Исследования и разработки Исследования и разработки Управление персоналом Управление персоналом Администрирование Администрирование