V ОКРУЖНОЙ КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Пащенко И.С. Учитель математики ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» Г. Новокуйбышевска Самарской области.
Advertisements

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Учитель английского языка ОУ СОШ 19 г.Сызрани Высшее профессиональное образование Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1977 – 1982.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной школе Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной.
Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
. Работа над формированием информационной образовательной среды, как новая ступень повышения профессионального развития учителя. Выполнила: Полевых Т.В.,
Учебное занятие по теме: «Разработка организационного плана перевода ОУ на НСОТ» Горбунова Т.С., - Омская область Ждан Н.А. – Омская область Леонова В.Г.
Деятельность учителя в рамках школы информационной компетенции. Конюхова О. А. учитель английского языка.
Тверской областной институт усовершенствования учителей Педагогический проект Разработка элективного курса «Деловое общение и деловое письмо» для учащихся.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Окружающий мир 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Мини-проект «Комнатные растения нашего класса» Тип проекта: информационно-исследовательский,
Художественное творчество – ключевые компетенции Программа городской стажировочной площадки на базе МАОУ «СОШ 13 им. М.К.Янгеля»
Концепция обучения русскому языку в старших классах: МОУ «Красноярская СОШ 1» Малахова Елена Васильевна.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Транксрипт:

V ОКРУЖНОЙ КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Методическая разработка урока по теме «Разговор по телефону» Пупынина Ю.В. учитель ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Кинель- Черкассы

Цель и задачи развитие коммуникативных навыков учащихся через ведение диалога этикетного характера : научить вести разговор по телефону, соблюдая нормы речевого этикета. научить называть время, используя слова « четверть, половина » научить осуществлять учебное сотрудничество, ставить цели и планировать речевое высказывание

Планируемые результаты вести разговор по телефону, соблюдая нормы речевого этикета правильно называть время осуществлять учебное сотрудничество ставить цели планировать речевое высказывание

Материально-техническое обеспечение УМК « Английский с удовольствием » М. З. Биболетова, О. А. Денисенко мультимедийное оборудование часы

Этапы урока Организационный и мотивационный блоки : постановка проблемы, определение цели урока Информационный и аналитический блоки : постановка проблемного вопроса, прослушивание диалога : Аналитический блок : составление алгоритма диалога Тренировочный и практический блоки : тренировка телефонных номеров и времени на часах, драматизация диалога Рефлексивный и оценочный блоки

Спасибо за внимание!