2010 Тип урока: Обобщение изученного материала. Оборудование: Мультимедиа, тесты, кроссворд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип урока: Обобщение изученного материала. Оборудование: Мультимедиа, тесты, кроссворд Автор урока учитель математики МОУ «СОШ 75» Чернозубова Светлана.
Advertisements

Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена. a(b+c)=ab+ac.
Тема: «Одночлены и многочлены» Цели урока: Повторение, обобщение и систематизацию материала темы; Развитие математического кругозора, мышления и речи,
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 618 г. Москвы Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Prezented.Ru.
«Математическое лото» Подготовила: Кислова Н.Н.. Цели: 1.Обобщать и систематизировать знания учащихся. 2.Подготовиться к контрольной работе 3.Развивать.
Классная работа. Сложение и вычитание многочленов. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость.
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен Автор: Родионова С.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 26», г. Миасс, Челябинская область.
Математика Тема урока: Одночлены. Многочлены. 7 класс. Кучина З.А.
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгебра 7 класс
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Стандартный вид одночлена. Одночлен стандартного вида - это одночлен, представленный в виде произведения числового множителя, записанного на первом месте,
Тема: «Умножение одночленов». Повторим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ Произведение.
Учитель Новикова Л.Б. Вышеславская оош Гаврилов-ямский район.
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Умножение одночлена на многочлен. Графический диктант Верно ли утверждение, определение, свойство? Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
Многочлены. Сумма и разность. Умножение на одночлен. Учитель математики : Максиян О.В. Алгебра 7 класс. Повторительно – обобщающий урок.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Одночлен». Выполнила: ученица 7 А класса Такмакова Анастасия.
Транксрипт:

2010

Тип урока: Обобщение изученного материала. Оборудование: Мультимедиа, тесты, кроссворд

Образовательные: Обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме. Выполнение действий над многочленами. Развивающие: развитие математической речи, развитие логического мышления, привитие интереса к предмету. Воспитательные: воспитание прилежания, самостоятельности, точности, аккуратности.

I Организационный момент

Что называют многочленом? 1. Фронтальный опрос. Сумму одночленов называют многочленом. Приведите многочлен к стандартному виду: Назовите степень многочлена. 5

Расставьте скобки в левой части так, чтобы получилось верное равенство: 2x 3y 7y 5x 4y x=6x 3c – 2c -2d +2d = c+4d 3c-(2c-2d)+2d=c+4 d 2x+3y-7y+5x+4y-x=6x

Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена. a(b+c)=ab+ac

3. Преобразуйте в многочлен произведение: А. Б. В. 4. Найдите корни уравнения: А. х=-5А. х=-5 Б. х=7 В. х=5

Тест В. 1. Найдите разность многочленов и А. Б. В. 2. Упростите выражение 3 х(х-2)-5 х(х+3). А. -23 х Б. В.

3. Упростите выражение А. Б. abab В. 4. Найдите значение выражения А. 12 Б. 52 В.76

321 умножим 12 на дробь 15 умножим на дробь. Получим

322 Умножим левую и правую части уравнения на 4, получим уравнение вида:

324 Из города в село грузовая машина ехала 1 ч 15 мин. Возвращалась со скоростью на 10 км/ч меньше, поэтому на обратный путь ушло на 15 мин больше времени. Какое расстояние между городом и селом? Пусть из города в село машина ехала со скорость х км/ч, тогда обратно – со скоростью (х-10) км/ч. По условию задачи составим уравнение. умножим левую и правую части уравнения на 4. Получим уравнение вида:

Сегодня уроке мы с вами повторили понятие многочлена, произведение многочлена на одночлен. Ещё раз повторим с вами основные понятия и разгадаем кроссворд.

По вертикали: 1. Произведение, состоящее из одинаковых множителей (степень). 2. Какова степень одночлена 7 а 3 b 4 с (восьмая). 4. Показатель степени, который обычно не пишут (единица) 5. Слагаемые, отличающиеся только коэффициентами (подобные). 6. А ну-ка, отними! наоборот (сложение). 7. Какова степень многочлена 2 а 6 + а – 1 – 3 а 4 + а 7 ?(седьмая) 9. Число, при подстановке которого в уравнение, получается верное равенство (корень). 10. Раздел математики (алгебра). По горизонтали: 3. Числовой множитель, стоящий перед буквенным выражением (коэффициент). 8. Произведение чисел, переменных и степеней переменных (одночлен). 10. Сумма одночленов (многочлен).

Вернуться к тесту

Молодец Вернуться к тесту

Неверно Вернуться к тесту