Проект на тему «Жевательная резинка: польза или вред» Выполнила: ученица 9 класса МКОУ СОШ с Ек-Никольское Пантюхина Наталья Руководитель: Хамикоева Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Advertisements

Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
«ЗА» и «ПРОТИВ».. История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки. Негативное влияние жевательной.
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ». Работу выполнил: Бурдин Иван, 2В класс.
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Кострыгина Анна, 2а класс МОУ СОШ 38 г. Хабаровск.
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ».. Содержание: История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки.
Ученицы 9 б класса МОБУ СОШ 35 Города Таганрога Паращенко Анны Валитовны 1997 года рождения Проживающей по адресу г.Таганрог ул.Чучева д.26/1 кв.95 Руководитель.
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
СЕКРЕТЫ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ Авторы: Мамчук Мария 9 Б Реутова Олеся 9 Б Руководитель: Кивалкина Светлана Владимировна, учитель химии Томск 2013.
Социальный педагог МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23» Теплова Т.Н.
Реклама жевательной резинки настойчиво твердит о том,что жевание способно предотвратить развитие кариеса.
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред»
Выполнили: учащиеся 5 класса Руководитель: Щербакова О.А.
Жевательная резинка: Над исследованием работали обучающиеся 4 «А» класса: Тицкая Агата, Чикова Алина, Елисеева Анна, Федюнина Елена, Корелякова Светлана,
Автор: Баранова Л.А. Научный руководитель: Носик А.В.
Жевательная резинка: польза или вред Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Автор работы: Асанина Марина,
Каковка Семен Носырина Екатерина Васильев Ростислав Придворов Никита Ученики 2 А класса МКОУ «Лахденпохская СОШ» Карелия г.Лахденпохья Руководитель: Дроздюк.
Научно-практическая конференция Управление образования Выполнил: ученик 5 класса Мальжагарской средней Руководитель: Алексеева Людмила.
Транксрипт:

Проект на тему «Жевательная резинка: польза или вред» Выполнила: ученица 9 класса МКОУ СОШ с Ек-Никольское Пантюхина Наталья Руководитель: Хамикоева Ольга Михайловна учитель химии и биологии

цель Изучить влияние жевательной резинки на организм человека.

Задачи изучить историю возникновения жевательной резинки; Познакомиться с составом жевательной резинки; выявить влияние жевательной резинки на человеческий организм; выяснить отношение учащихся к жевательной резинке

Методы Теоретический: анализ информационных источников Математический: проведение анкетирования и статистика Экспериментальный: постановка опытов и лабораторные наблюдения Предмет исследования:жевательная резинка.

Актуальность Многочисленные рекламные ролики повествуют нам о том, что жвачка сделает улыбку белоснежной, а дыхание свежим. Но как мы все знаем, реклама часто бывает, далека от действительности. Жвачка идёт в ногу с прогрессом, и сегодня ей приписывают множество целебных свойств. Но не всему стоит верить.

История возникновения жевательной резинки. В 1848 году лавочник Джон Кертис начал первым в мире производить жвачку – он просто расфасовывал в бумажки кусочки сосновой смолы. Два года спустя он использовал для этой же цели более дешевый парафин, в который для придания приятного запаха добавлялись специи.

История возникновения жевательной резинки

Состав жевательной резинки Резиновая основа Ароматизаторы Красители. Подсластители.

Польза 1 "Жевательная резинка очищает полость рта" 2 "Жевательная резинка укрепляет десны" 3 "Жевательная резинка поддерживает кислотно-щелочной баланс в полости рта

Польза 4 "Жвачка освежает дыхание".

вред 1. Жевание жвачки на пустой желудок может привести к гастриту и язве

вред Может привести к потере пломбы, повреждению мостов и других стоматологических конструкций.

вред Может вызвать аллергию, боль в животе, послабление стула, головную боль

вред Ухудшение мыслительных способностей. Вызывает боль в суставах челюсти и чрезмерное развитие жевательных мышц; Способствует нарушению нормального слюной образования

вред Засоряет окружающее пространство

Как вы считаете, жевать жевательную резинку вредно или полезно?

Как часто Вы употребляете жевательную резинку?

Какие жевательные резинки Вы предпочитаете?

Какие жевательные резинки против кариеса Вы используете чаше всего?

Как долго Вы жуёте жевательную резинку?

Проглатываете ли Вы жевательную резинку?

Как относятся Ваши родители к тому, что вы жуёте жвачку?

Можете ли Вы отказаться от жевательной резинки?

Мое исследование

Заключение жевательные резинки обладают слабой гигиенической эффективностью по сравнению, например, с зубными щетками; в состав жевательных резинок входят вещества, которые могут причинить вред здоровью человека; длительное жевание приводит к гастриту, язве, чрезмерному развитию жевательных мышц, разрушению пломб; инородное тело, в виде жевательной резинки, в пищеводе или толстом кишечнике, способно вызвать кишечную непроходимость.

Рекомендации: жевать жвачку после еды не более 15 минут и лучше использовать безопасный заменитель жевательной резинки – «Сибирскую смолку» Детям лучше всего жевать фрукты или овощи

Благодарю всех за внимание!