2009-2010 г. Анализ работы ММО по английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ преподавания предмета « Информатика и ИКТ » г.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Приоритетным направлением деятельности администрации Первомайского района является развитие системы образования школ - 26 детских садов - 26 детских.
Об итогах мониторинга ведения официальных сайтов общеобразовательных учреждений Шебекинского района Приказ УО от 10 февраля года 177 «Об итогах мониторинга.
Управление образования администрации Шебекинского района г. Шебекино, 2012 г. Об итогах проверки ведения официальных сайтов общеобразовательных учреждений.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 15.
Система непрерывного образования педагогов МОУ РСОШ. «Учитель живет, пока учится, Как только он перестает учиться, - В нем умирает учитель...» К.Д.Ушинский.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Черняховска»
Анализ методической работы в МКОУ «Каменская СОШ 1 с углублённым изучением отдельных предметов» за 2012 – 2013 учебный год Бахилова Наталья Викторовна.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Педагогический совет 29 августа 2013года. Обеспечение оптимального сочетания основного, дополнительного и индивидуального образования; Внедрение в практику.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Транксрипт:

г. Анализ работы ММО по английскому языку

В течение учебного года решались следующие задачи : 1. Совершенствование педагогического мастерства учителей, систематической профессиональной подготовки кадров. 2. Изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий. 3. Активизация работы учителей над темами по самообразованию. 4. Совершенствование работы по преемственности между ступенями обучения.

Мероприятия уч. года ММО учителей английского языка, Практикумы по подготовке к ЕГЭ, Педагогические конкурсы и конференции, Ученические конкурсы и конференции, мониторинг обученности учащихся д / с, 4 классов, олимпиада по английскому языку, обобщение опыта учителей английского языка, разработка методического материала, проведение пробных экзаменационных работ, анализ проведенных конференций, практикумов, семинаров.

Кадровый состав 5 ММО учителей иностранного языка на базе СОШ 1, Новотаволжанской СОШ, Ржевской СОШ, Б-Троицкой СОШ, М-Пристанской СОШ, в которые входит 70 педагогов более 50% которых имеют высшую и первую категорию. Учителей высшей категории – 15(21%) Учителей первой категории – 23(33%) Учителей второй категории – 22(31%) Без категории - 10(14%) Из них Почетный работник общего образования РФ - 6 Отличник народного просвещения – 6 Победитель областного конкурса "Лучший учитель России" – 2 Дипломант Всероссийского конкурса "Открытый урок" -1 В году 16 педагогов прошли курсовую переподготовку.

Преподавание английского языка велось с 1 по 11 классах по следующим программам : в 5-11 классах по УМК Биболетовой М. З. и Кузовлева В. П. ( общеобразовательный уровень ) – школы города и района. Афанасовой О. В. ( углубленное изучение ) – СОШ 1, 5, 2, Первоцепляевская СОШ. в 9-11 классе по УМК Кузовлев В. П.( общеобразовательный уровень ) и Афанасова О. В. ( профильный уровень ). в 1 классе по примерной «сквозной» программе раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. во 2-4 классах ведется по учебнику УМК М.З.Биболетовой, Никитенко З.Н., Кузовлеву В.П. – базовый уровень, Верещагина И.Н. – углубление. В рамках эксперимента СОШ 4 - УМК Oxford University Press УМК Zabadoo.

Успешно реализуется муниципальный эксперимент « Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке детей в системе « Детский сад – начальная школа » на базе МДОУ 14. Введен и функционирует во всех образовательных учреждениях района кружок « Счастливый английский » в 1 классе Для разработки различных направлений интеграции английского языка в УВП в учебном году введен муниципальный эксперимент « Интеграция английского языка и предметов школьной программы как форма повышения языковой компетенции учащихся общеобразовательных учреждений » в котором участвуют 12 ОУ ( СОШ 1, СОШ 2, СОШ 3, СОШ 4, СОШ 5, М - Пристанская СОШ, Ржевская СОШ, Б - Колодезянская СОШ, Графовская СОШ, Купинская СОШ, Н - Таволжанская СОШ, начальная школа - детский сад )

В ходе мониторинга изучения процесса организации интеграции английского языка в школе было определено, что качество знаний по английскому языку не изменилось, либо было увеличено в среднем на 11%, по интегрированным предметам в большинстве школ не изменилось. Одновременного уменьшения качества знаний по двум предметам не наблюдается ни в одной школе. Результатами теста эмоциональной напряженности стали : 60% учащихся имеют средний уровень, 32% - низкий, 8% - высокий, что говорит о том, что интегрированные уроки не вызывали напряжения, тревоги и стресса. Необходимо отметить, высокий уровень напряженности, учащихся младших классов, что говорит о необходимости, соизмерять уровень соответствия знаний по предметам, нагрузку и возраст учащихся. Диагностика уровня профессиональной компетенции педагога показала преобладание среднего и высокого уровня ( примерно по 50%), что говорит о заинтересованности учителей в интегрированных курсах.

Районная предметная олимпиада по английскому языку В олимпиаде 2009 года приняли участие 70 учащихся из 23 школ 1, 2, 3, 4, 5, 6, Б - Колодезянской, Б - Троицкой, Белянской, Вознесеновской, Графовской, Купинской, М - Пристанской, Максимовской, Муромской, Н - Таволжанской, П - Цепляевской, Поповской, Ржевской средних школ, ООШ 7, Булановской ОШ, Зиборовской ОШ, Никольской ОШ, Середнянской основных школ. На региональном этапе территория показала 25 результат 11 класс СОШ 5, 37 – 10 класс СОШ 5, 41 – 9 класс СОШ 2 из 74 школ Белгородской области. Девять учащихся МОУ СОШ 1 и МОУ СОШ 3 стали лауреатами Всероссийской заочной олимпиады « Познание и творчество ». Их подготовили учителя Сумарокова Г. Н. (4), Орехова Т. А. (4), Тяжлова Н. И. (1).

ЕГЭ по английскому языку МОУ СОШКоличество учащихся Баллы ,63,64, ,64, ,74 7Поповская СОШ 155 8Ржевская СОШ155 Средний балл - 60, это ниже, чем в прошлом году (74 балла), но количество сдающих увеличилось на четыре человека.