Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Требуется умение отбирать главное в море.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Требуется умение отбирать главное в море.
Advertisements

Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Готовность школы к введению стандартов нового поколения Воронова Тамара Ивановна, директор МОУ СОШ 137 Кировского района г. Казани.
Основные особенности работы по системе «Школа 2100» в 5 классе 1.Цели 2.Технологии 3.Содержания.
Осуществление системно- деятельностного подхода при проведении уроков математики.
ФГОС: новые образовательные результаты.. Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается.
Осуществление системно- деятельностного подхода при проведении уроков математики Подготовила: учитель математики Лукина Екатерина Владимировна.
Ориентация основного общего образования на системно-деятельностный подход в обучении в условиях перехода на ФГОС 1 МБОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Педагог-психолог.
ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Панова Н.В., доцент СПб АППО Семинар ГОУ СОШ ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Моделирование системы образования при переходе на новые ФГОС Декабрь, 2013 год.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Четырнадцатая международная научно-практическая конференция января 2014 г. Применение технологий «1С»
Реализация ФГОС с помощью комплекса технологий деятельностного типа опыт Образовательной системы «Школа 2100»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Педагогический совет от
LOGO ФГОС: создание условий, первые шаги реализации «Круглый стол»
Технология проектной деятельности Учитель химии, биологии Малышева Татьяна Михайловна ИСОШ 2.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2014 года наше образовательное учреждение перейдёт на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного.
И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
Переход на ФГОС основного общего образования в МАОУ «Гимназия 1» подготовительный этап учебный год.
Транксрипт:

Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Требуется умение отбирать главное в море информации ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ: все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания Функции мобильного телефона Набор товаров в магазине Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д. Инструкция к новой технике

Метапредметные умения и личностные результаты Уровни успешности 5 а Шитова Е.В. 25 уч-ся (кол-во - %) 5 б Ярчинская Н.В. 25 уч-ся (кол-во - %) 5 в Мясникова В.Г. 25 уч-ся (кол-во - %) 5 г Головинская И.Е. 23 уч-ся (кол-во - %) Итого 98 уч-ся (кол-во - %) Декабрь АпрельДекабрь АпрельДекабрь АпрельДекабрь АпрельДекабрь Апрель Познавательные УУД высокий 7 28% 11 44% 1 4% 9 36% % ,4% 8 8,2% 32 32,6% средний 10 40% 8 32% 16 64% 15 60% 24 96% 20 80% % 16 69,6% 73 74,5% 59 60,2% низкий 8 32% 6 24% 8 32% 1 4% 1 4% ,3% 7 7,2% Регулятивные УУД высокий 3 12% 7 28% % % ,4% 3 3% 22 22,4% средний 10 40% 9 36% 16 64% 18 72% 13 52% 20 80% % 16 69,6% 62 63,3% 63 64,3 низкий 12 48% 9 36% 9 36% 3 12% 12 48% 1 4% ,7% 13 13,3% Коммуникативные УУД высокий 9 36% 16 64% 4 16% 15 60% 5 20% 15 60% 2 8,7% 8 34,8% 20 20,4% 54 55,1% средний 12 48% 8 32% 21 84% 10 40% 19 76% 10 40% 21 91,3% 15 65,2% 73 74,5% 43 43,9% низкий 4 16% 1 4% % ,1% 11%11% Личностные результаты высокий % % ,1% ,3% выше среднего 6 24% 8 32% 5 20% 13 52% % 18 72% ,6 % 39 39,8% средний 8 32% 12 45% 13 52% 6 24% 7 28 % ,9% 20 86,9% 48 49% 38 37,8% ниже среднего 11 44% 5 20% ,1% ,3% 5 5.1% низкий % ,1% -

Направления развития личности Наименование рабочей программы 5 а 5 б 5 в 5 г Всего Спортивно- оздоровительное Волейбол 22 Баскетбол 22 Лыжи 22 Аптека под ногами 22 Общекультурное Техническое творчество 112 Художественно-прикладное творчество 112 Духовно-нравственное Краеведение 112 Журналистика 112 Личности в истории 112 Социальное Шаги к успеху 112 Обще-интеллектуальное Юный исследователь 11 Решение занимательных задач по информатике 11 Увлекательная математика 11 Легкий английский 11 Итого План внеурочной деятельности 5 класс

Направления развития личности Наименование рабочей программы 6 а 6 б 6 в 6 г Всего Спортивно- оздоровительное Волейбол 22 Баскетбол 22 Лыжи 22 Аптека под ногами 22 Общекультурное Техническое творчество 112 Художественно-прикладное творчество 112 Театр 112 Духовно-нравственное Краеведение 112 Журналистика 112 Социальное Шаги к успеху 112 Обще-интеллектуальное Юный исследователь 11 Логические задачи в информатике 11 Увлекательная математика 11 Легкий английский 11 Итого План внеурочной деятельности 6 класс