Презентация к уроку по теме «Виды односоставных предложений» 8 класс Галкина Н. А.- учитель русского языка и литературы МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к модульному уроку по теме «Односоставное предложение» 8 класс МКОУ Митрофановская сош Кантемировского муниципального района Зубко Л.Н. – учитель.
Advertisements

Задачи : систематизировать знания учащихся по теме ; продолжить формировать умение определять вид односоставного предложения ; развивать языковую грамотность.
ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ОДНОСОСТАВНОГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Обобщение изученного об односоставных предложениях (Урок обобщения и систематизация знаний)
Обобщение по теме «Односоставные предложения». Цели: обобщить изученное об односоставных предложениях, развивать навыки самостоятельной работы учеников.
ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ОДНОСОСТАВНОГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Односоставные предложения (обобщающее повторение).
Урок-обобщение по теме : « Односоставные предложения». Презентацию подготовила: учитель русского языка и литературы Шеламова Светлана Владимировна. ЦДО.
Односоставные предложения, их разновидности. Определённо-личные предложения.
[ ] «…Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут его - Твори добро. Независимо от того, заметят твоё добро или не заметят его - Твори добро.
Найдите двусоставные и односоставные предложения. Определите вид односоставных предложений.
«Эти непростые односоставные предложения…» (обобщающий урок) Урок русского языка. 8 класс.
Знать: o типы односоставных предложений; o способы выражения главных членов. Уметь: o отличать односоставные предложения от двусоставных; o находить односоставные.
Проверочный тест по теме: «Односоставные предложения» Учитель русского языка и литературы МОУ «Рамешковская СОШ» п.Рамешки Тверской области Боброва Наталья.
Не хочу учиться, а хочу жениться. Тема урока?. Односоставные предложения Поставить цели урока через личное целеполагание: Хочу узнать… Научиться… Хочу.
(1)Весна. (2)Ночь. (3)Всё кругом залито прозрачным лунным светом. (4)Идём по лесной вырубке. (5)Кругом тихо. (6)Лес спит. (7)Вдруг перед моим лицом кто-то.
Односоставные предложения. Основные группы односоставных предложений. В двусоставных предложениях грамматическая основа состоит из двух главных членов.
НАЧАТЬ ТЕСТ Тест по русскому языку для 8 класса по теме «Односоставные предложения» Засухина Лариса Александровна Место работы: МБОУ «Айская средняя общеобразовательная.
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
Тема: Односоставные предложения с главным членом – подлежащим. Назывные предложения.
Транксрипт:

Презентация к уроку по теме «Виды односоставных предложений» 8 класс Галкина Н. А.- учитель русского языка и литературы МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Оренбургской области

Задание 1. Хорошо в зимнем лесу! Не плачь попусту. Ещё не успевшая остыть земля излучала тепло. Морозное январское утро. Тротуары заливают асфальтом. Пашню пашут – руками не машут.

Ключи: Определённо-личное Не плачь попусту. Неопределённо-личное Тротуары заливают асфальтом. Обобщённо-личное Пашню пашут – руками не машут. Безличное Хорошо в зимнем лесу! Назывное Морозное январское утро.

Задание 3. Выборочный диктант Я помню время золотое. Жалею потерянное время. В окно кто-то постучал. В окно постучали. Водой затопило котлован. Вода затопила котлован. Водой затопили котлован. Есть время подумать. Нет времени на раздумья. У меня нет ни одной свободной минуты. Ни одна минута не проходила без дела. Не теряйте ни минуты. Некогда раздумывать. У меня было время для размышлений. У меня не было времени для размышлений. Раннее утро. Утро раннее.

Ключи Жалею потерянное время. (о/л) В окно постучали. (н/л) Водой затопило котлован. (б/л) Водой затопили котлован. (н/л) Нет времени на раздумья. (б/л) У меня нет ни одной свободной минуты. (б/л) Не теряйте ни минуты. (о/л) Некогда раздумывать. (б/л) У меня не было времени для размышлений (б/л) Раннее утро. (н)

Задание 4. Цифровой диктант 1. Принимайте гостей! 2. Ломали старый деревянный дом. 3. Бездонную бочку водой не наполнишь. 4. Нельзя мне жить без друга. 5. Вопли чаек, плеск разбивающихся волн. 6. Рисую солнечное утро. 7. От реки тянет свежестью. 8. Холодная весна. Холодный резкий ветер. 9. За опоздание будете наказаны. 10. От добра добра не ищут.

Задание 4. Цифровой диктант 11. На небе зажгли лампу в пятьдесят свечей. 12.Всё небо заволокло облаками. 13. Без волненья, без заботы не жди радости от работы. 14. Что новенького в газетах пишут? 15. Чему смеётесь? Над собой смеётесь! 16. Пашню пашут – руками не машут. 17. Мне по ночам не спится. 18.Шёпот, робкое дыханье, трели соловья. 19На балконе соседней дачи зажгли свет. 20Вот парадный подъезд.

Ключи о/л 1, 6, 9, 15 н/л 2, 11, 14, 19 об/л 3, 10, 13, 16 б/л 4, 7, 12, 17 наз.5, 8, 18, 20

Кравцова Т. «Зима в роще»

Подведение итогов урока Как вы считаете, достигнуты ли вами цели урока? Что вы узнали, повторили? Как бы вы оценили результаты своей работы на уроке? Я всё понял, могу этот материал объяснить другому. Я сам всё понял, но другому объяснить не берусь. Для полного понимания мне нужно повторить тему. Я ничего не понял.

Домашнее задание Опорный конспект «Виды односоставных предложений» Параграф 22 Упр 137

Спасибо за урок