Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Цели урока: Отрабатывать письменные приемы деления на числа, оканчивающиеся нулями. Развивать умение решать задачи, вычислительные навыки.
Устный счёт 3/10 ч =... мин 3/5 т =...кг 16/100 м =...дм... см 2/5 дм =...см 3/4 сут =... ч 7/10 т =... кг а)Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем проволоку разогнули и согнули из нее треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?
Устный счёт Из книги выпал ее кусок, первая страница куска имеет номер 387, а номер последней страницы состоит из тех же цифр, но записанных в другом порядке. Сколько страниц выпало из книги? Последняя страница должна иметь четный номер. Следовательно, ее номер 738(т.к. 378 < 387). Выпало = 352 страницы
Работа по теме урока На какие две группы можно разделить эти выражения? Вспомните правила деления на 10 и 100. Найдите значение выражений 2 столбика. Рассмотрим примеры 2 группы
Закрепление Прочитайте параграф на стр – с объяснением 118 – у доски
Работа над задачей Стр. 24, 120 Запишите решение задачи.
Работа по тетради на печатной основе. Работа по тетради на печатной основе Стp. 26, 16. Какое определение вы дали квадрату? Прямоугольнику? Четырехугольнику? Что вы заметили? Прямоугольник является четырехугольником, а квадрат прямоугольником и четырехугольником Стр. 26, 17 - самостоятельно.