Управленческая деятельность руководителя по обеспечению готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Advertisements

Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Мониторингготовностиобразовательных учреждений к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Пять шагов директора Организация процесса подготовки введения ФГОС-2 в начальной школе.
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА МОУ-СОШ 1 Р.П.СТЕПНОЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСАКИНОЙ Н.Ю. Роль Управляющего Совета в формировании основной образовательной.
Транксрипт:

Управленческая деятельность руководителя по обеспечению готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с года Управленческая деятельность руководителя по обеспечению готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с года «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Директор Гришенко Н. М.

нормативно-правовая база

ОППО

Публичный отчет о деятельности МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» за учебный год 1. Переход на новые образовательные стандарты Качественное образование – главный результат оценки эффективности деятельности учебного заведения. Согласно образовательным стандартам второго поколения, результат образования – это не только знания, но и умение применять их в повседневной жизни. Новые образовательные стандарты в начальной школе будут апробироваться с 1 сентября 2010 года в рамках областного эксперимента, участником которого стало наше образовательное учреждение. Из текста публичного отчета

Собрание первошей

Ковальчук Надежда Александровна – учитель-экспериментатор Наименование курсов Где, когда, объем ФГОС начального общего образования: содержание и технология введения АПК ППРО (г. Москва) – (72 ч.) Проектирование образовательного процесса начальной школы в условия ФГОС общего образования Хабаровский краевой институт развития образования – (очно 36 ч.), – (дистанционно (36 ч.) Межрегиональный модельный научно-практический семинар «Методическое сопровождение процессов введения и реализации ФГОС начального общего образования» г. Хабаровск – (16 ч.)

В начальной школе (7 кабинетов): новая учебная мебель - 7 кабинетов; рабочие места учителей оборудованы персональными компьютерами, оргтехникой - 6 кабинетов; интерактивные доски – 2 кабинета; ресурсный центр – 1 кабинет; доступ к сети Интернет – 1 кабинет; ПК включен в локальную сеть лицея – 1 кабинет; имеется подборка электронных учебно- наглядных пособий.

Определены 5 направлений вариативной части БУП Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) 10 Спортивно-оздоровительное 3 Художественно- эстетическое 2 Научно-познавательное 2 Военно-патриотическое 2 Общественно-полезная деятельность 1 Проектная деятельность 2

новая система оплаты труда 30% за экспериментальную деятельность 60 % за разработку образовательной программы

ряд проблем, решение которых может повысить степень готовности школ к введению с 01 сентября 2011 года ФГОС: Оборудование рабочего места учителя Материально-техническое оснащение учреждений с учетом требований к условиям реализации ФГОС НОО Приобретение УМК за счет бюджета Привлечение в школы педагогов дополнительного образования и создание условий работы для них Обеспечение учебных помещений для внеурочной деятельности и создание условий для пребывания учащихся в учреждении во второй половине дня.