Урок математики в 4-м классе по теме: «Передача изображений» (по учебнику Л.Г. Петерсон) Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 п.Ванино Исавнина Евгения Владимировна
Образовательная: ознакомление учащихся со способом передачи информации. Формирование умения передавать изображения. Вывести алгоритм передачи изображения. Повторить и закрепить приемы устных вычислений, решения задач на движение. Развивающая: развивать умение обобщать, делать выводы, аргументировать и доказывать свою точку зрения, продолжать развивать вариативность мышления. Воспитательная: воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга.
«Если у Вас есть яблоко, и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у Вас и у меня останется по одному яблоку. Если у Вас есть идея, и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи». Бернард Шоу.
Идеями делись, пробуй и ищи, Будет трудно – не пищи !
(3;1), (3;5), (4;4) (2;1), (4;5) (1;3),(4;1), (5;3)
Одно из древнейших греческих божеств, сын Урана и Геи, отец Зевса.
Дочь Зевса, олицетворение победы в спортивных состязаниях и военной битве.
Божество правды, олицетворение справедливости.
Богиня радуги.
Богиня подземного мира, волшебства и заклинаний.
Учебник стр. 50 3, 4, 7 (б)