Использование цифровых образовательных ресурсов в предметах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -
Advertisements

Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Знакомство с ресурсами и инструментами Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов Томилова Е.А., учитель информатики МОУ гимназия 19, г. Кисловодск.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) Общие требования к цифровым образовательным ресурсам: Современные цифровые образовательные ресурсы должны: соответствовать.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Организация методической поддержки учителей-предметников по использованию ресурсов Единой национальной коллекции.
Рекомендации по работе с единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
ЦОР как средства достижения личных результатов освоения образовательной программы учащимися и развития педагогического потенциала учителя.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
Вагеник Ирина Юрьевна. ЦОР Иллюстрация Интерактивная модель (графический файл) Видео Текстовый документ Презентация Звуковой файл.
1 ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Авдеева С.М. Москва, 2007.
Транксрипт:

Использование цифровых образовательных ресурсов в предметах

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Общие требования к цифровым образовательным ресурсам: Современные цифровые образовательные ресурсы должны: соответствовать содержанию учебника, нормативным актам Министерства образования науки РФ, используемым программам; ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения; предлагать виды учебной деятельности, ориентирующие ученика на приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений в рамках данного предмета; обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы; обеспечивать возможность параллельно с цифровыми образовательными ресурсами использовать другие программы;

Задачи комплекта цифровых образовательных ресурсов: помощь учителю при подготовке к уроку: - компоновка и моделирование урока из отдельных цифровых объектов; - большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете; - эффективный поиск информации в комплекте цифровых образовательных ресурсов; - подготовка контрольных и самостоятельных работ (возможно, по вариантам); - подготовка творческих заданий; - подготовка поурочных планов, связанных с цифровыми объектами; - обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет и переносимую внешнюю память.

помощь при проведении урока: - демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор; - использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей набора в режиме фронтальных лабораторных работ; - компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний; - индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся с цифровыми образовательными ресурсами на уроке.

помощь учащемуся при подготовке домашних заданий: - повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала; - большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций и т.п.; - возможность оперативного получения дополнительной информации энциклопедического характера; - развитие творческого потенциала учащихся в предметной виртуальной среде; - помощь ученику в организации изучения предмета в удобном для него темпе и на выбранном им уровне усвоения материала в зависимости от его индивидуальных особенностей восприятия; - приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении информационными технологиями и постоянной работе с ними.

Типы цифровых образовательных ресурсов: интерактивные компоненты – вопросы и задачи, контрольные и самостоятельные работы, интерактивные модели и анимации; демонстрационная графика – иллюстрации, анимации, видеофрагменты; тексты – параграфы текста, тексты со звуком, биографии ученых, таблицы; материалы для учителя – презентации и уроки.

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования

О РАЗДЕЛАХ ПОРТАЛА ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ «КОЛЛЕКЦИИ» - ресурсы по зарубежной и русской классической музыке - тексты художественных произведений зарубежной литературы - аудиозаписи художественного чтения произведений русской поэзии - видеоопыты по органической и неорганической химии, - задачи, конспекты уроков, анимационные ресурсы по математике, - интерактивные задания по химии, биологии и экологии.

- Учебные CD/DVD для общего образования. - Энциклопедия «Кругосвет». - Научно-популярный физико-математический журнал "Квант". - Журнал «Наука и жизнь». - Журнал «Химия и жизнь», в котором собраны статьи с 1965 года. - Ресурсы по предметам, созданные учителями. «ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ»

ресурсы, созданные педагогами из Ставропольского края, Калужской области, Красноярского края, Республики Карелии, Челябинской области, Пермского края, Хабаровского края. «РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ»

«ИНСТРУМЕНТЫ» 2 программы: "1C:ХроноГраф Школа 2.5" и "ХроноГраф 3.0 Мастер. QuickTime позволяет воспроизвести на Вашем рабочем компьютере видео-файлы Macromedia Shockwave Player установленный на компьютер Shockwave Player позволит поработать с интерактивным ЦОР Acrobat Reader поможет просмотреть журнальные статьи в формате pdf DjVu Plug-in для просмотра DjVu файлов. Flash Player для просмотра различных тренажеров, моделей в формате swf.

Полезные адреса Узнать больше о QuickTime Виртуальные экскурсии по Лувру с помощью QuickTime Выбрать в любом зале More ->View Узнать больше о DjVu Flash версия сайта «Президент России – гражданам школьного возраста»

Найденный материал (карточка ресурса) КАТАЛОГ пользователь (учитель/ученик) класс предмет КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК в строку ПОИСК ввести ключевое слово РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК название, автор материала предмет, класс тип ресурса целевая аудитория

collection.edu.ru/catalog/pupil/?class КАТАЛОГ

Компьютер на уроках истории, обществознания и права Помощь в изучении информатики и ИКТ