5 2 = 10 14 : 2 = 7 9 1 = 9 16 : 8 = 2 4 5 = 20 25 : 5 = 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Advertisements

= = = = = : =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Письменные приемы сложения
Делители и кратные тест 1) Выберите делители числа 35 А)0, 1, 5, 7, 35 Б)5, 7 В) 1, 5, 7, 35 2)Выберите пять первых чисел, кратных 6 А)0, 1, 2, 3, 6 Б)0,
=9(10+5)=910+95=90+45=135 Алгоритм умножения на однозначное число: 1) Пишу однозначное число под разрядом единиц многозначного.
> < = < – 5 … … … 9 8 – 4 … – – 1 15 – 10 9 – … = … = – … = … =
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Сочетательное свойство сложения.
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
Урок математики 1 класс. Устный счет Сосчитай
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1. Соедини предметы одного цвета установи соответствие 2 вариант ПРАВИЛЬНО !!!
Задача 1. Даша дважды бросает игральный кубик. В сумме у нее выпало 8 очков. Найдите вероятность того, что при одном из бросков выпало 2 очка.
Натуральные числа Дайте определение натуральных чисел.
В С А С В А В С А а в с ас в 1 вариант Дано: < А=35°, в=5,2, с=6,1 2 вариант Дано: <В=42 °, а=1,7, с=2,4 3 вариант Дано: <С=39 °, а=3,8, в=4,9 4 вариант.
Транксрипт:

5 2 = : 2 = = 9 16 : 8 = = : 5 = 5

Вставь числа в «окошки»

Таня сложила двузначное число с однозначным и получила 23. Какие числа могла складывать Таня? Запишите четыре возможных варианта.

Составь задачу по её решению