Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1
2 оглавление
3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЛАН УРОКА ИТОГИ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ТЕМА УРОКА ОБОРУДОВАНИЕ
4 оглавление
5 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА 2. ОБОРУДОВАНИЕ 3. ПРОВЕРКА ДОМ. ЗАДАНИЯ 4. УСТНЫЙ СЧЕТ 5. ПОВТОРЕНИЕ 6. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА 7. ЗАКРЕПЛЕНИЕ 8. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 10. РАЗБОР ДОМ. ЗАДАНИЯ оглавление
6 ДОСКА ПРОЕКТОР КОМПЬЮТЕР
7 ОБУЧАЮЩИЕ: РАЗВИВАЮЩИЕ: ВОСПИТЫВАЮЩИЕ: оглавление
8 ОБУЧАЮЩИЕ: ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА И НАВЫКИ УМНОЖЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ, ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО. СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ, ПЕРЕВОД СМЕШАННОГО ЧИСЛА В НЕПРАВИЛЬНУЮ ДРОБЬ, ВЫУЧИТЬ ПОНЯТИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ, УСВОИТЬ НАВЫК НАХОЖДЕНИЯ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К НАВЫК НАХОЖДЕНИЯ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К НАТУРАЛЬНОМУ ЧИСЛУ, ОБЫКНОВЕННОЙ НАТУРАЛЬНОМУ ЧИСЛУ, ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ, К СМЕШАННОМУ ЧИСЛУ И ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К УМНОЖЕНИЮ ЧИСЕЛ. оглавление
9 ВОСПИТЫВАЮЩИЕ: ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, УСИДЧИВОСТИ, АКТИВНОСТИ, САМОКОНТРОЛЯ И ВЗАИМОКОНТРОЛЯ, ТРУДОЛЮБИЯ И ПРИЛЕЖАНИЕ, АККУРАТНОСТИ оглавление
10 РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, НАВЫКОВ УСТНОГО СЧЕТА, НАВЫКОВ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ оглавление
11 Проверьте домашнее задание и оцените себя: Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки, есть ли другие способы решения? оглавление
12 16 Выполните действия оглавление
13 Выполните умножение оглавление
14 Задание Запишите в виде неправильной обыкновенной дроби: Проверь себя: Есть ли другие способы представления? оглавление
15 Правила: 1. Умножение дроби на натуральное число. 2. Умножение двух обыкновенных дробей. 3. Умножение смешанных чисел. 4. Перевод смешанной дроби в неправильную дробь. оглавление
16 Выполните умножение устно: Чем интересны получившееся результаты? оглавление
17 Определение: два числа, произведение которых равно 1, называются взаимно обратными числами. Приведите примеры таких чисел… Мотив: данные числа необходимы для выполнения деления обыкновенных дробей (в дальнейшем), при решении уравнений, для упрощения операции умножения смешанных чисел и т. д. оглавление
18 Подумайте как найти взаимно обратное число: 1. к обыкновенной дроби, 2. к натуральному числу, 3. к смешанному числу. Приведите свои примеры. Сформулируйте правила нахождения обратных чисел в каждом случае. оглавление
19 Выясним будут ли взаимно обратными числа: Почему вы так решили, ответ обосновать оглавление
20 Найдите число, обратное числам: -Как вы поступали? -Какими правилами вы пользовались? -К какому числу нет обратного и почему? -У какого числа обратное число равно данному числу? оглавление
21 Самостоятельная работа: вариант: 562(1,2) и 563 (1) вариант: 562(1,2) и 563 (1) вариант: 562(3,4) и 563 (2) вариант: 562(3,4) и 563 (2) вариант: 562(5-8) и 563 (3) вариант: 562(5-8) и 563 (3) Поменяться в парах тетрадями, проверить работу соседа и выставит оценки! -Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки? -Какие ошибки допустил ваш товарищ? оглавление
22 Подведение итогов: 1. Что мы сегодня повторили? 2. С какими числами мы познакомились ? 3. Зачем они нужны ? 4. Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ? 5. К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ? 6. Что еще вы научились делать сегодня ? 7. Ваши предложения и пожелания оглавление
23 Подведение итогов: 1. Что мы сегодня повторили? 2. С какими числами мы познакомились ? 3. Зачем они нужны ? 4. Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ? 5. К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ? 6. Что еще вы научились делать сегодня ? 7. Ваши предложения и пожелания. оглавление
24 Пункт 16 (стр. 88 – 89), вопросы (устно) 1 группа: 575(а), группа: 575(б), 576, 577 оглавление