Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качества Отрицательные качества
Современный педагог КТО ОН? (ответы учеников) Положительные качества Отрицательные качества Молодой, энергичный Мало знают по предмету Хорошо владеет современными информационными технологиями Много задают Д.З. Добрый, понимающий Выпендриваются, ленивая Умеет общаться с чувством юмора Быстро говорят, боятся сбиться Хорошо выглядит, стильный Не интересно на уроках, скучно Спортивная, элегантная Не задают отдельных заданий Прикольная Мало опыта общения с учениками
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс
«Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет"
"Существует ли специфический имидж учителя?" задает вопрос известный отечественный психолог Л.М. Митина "Учителя определяют в обычной среде очень быстро, а дальше ответьте сами на мой поставленный вопрос»
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. ИМИДЖ ПЕДАГОГА
КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ПО ЗНАКУ: «+» «+» «-» «-» ПО ЗНАКУ: «+» «+» «-» «-» ЛИЧНОСТНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ 1. СРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога. 2. ГАБИТАРНЫЙ– внешний вид педагога. 3. ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность и мастерство педагога. 4. КИНЕТИЧЕСКИЙ – телодвижения, мимика, жесты 1. СРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога. 2. ГАБИТАРНЫЙ– внешний вид педагога. 3. ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность и мастерство педагога. 4. КИНЕТИЧЕСКИЙ – телодвижения, мимика, жесты
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКА ЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМА ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ МАКИЯЖ
ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ
ВОЗДЕРЖАТЬСЯВОЗДЕРЖАТЬСЯ
Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На спортигры - мисс "Здоровье". На спортигры - мисс "Здоровье". Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На спортигры - мисс "Здоровье". На спортигры - мисс "Здоровье". Одежда учителя должна соответствовать современным нормам, правилам и этикету общества, а также должна соответствовать определённому дню, например:
Для развития уверенности в себе : 1. Перестаньте критиковать самого себя. 2. Перестаньте жаловаться. 3. Займитесь своей физической формой. 4. Обретите независимость. 5. Смотрите на мир позитивно. Для развития уверенности в себе : 1. Перестаньте критиковать самого себя. 2. Перестаньте жаловаться. 3. Займитесь своей физической формой. 4. Обретите независимость. 5. Смотрите на мир позитивно.
Формула успеха современного педагога: Успех = порядочность + работоспособность + творчество + целеустремленность + доброта + инициативность + терпимость + современность+ грамотность + мобильность+ активная жизненная позиция
Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный. Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.