Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качестваОтрицательные качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Подготовила: Шалыга Елена Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории.
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания» КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Ю.Н.Смирнова преподаватель.
«Слагаемые профессионального имиджа педагога». Имидж. Это красивое загадочное слово появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского.
Культура внешнего вида и имиджа педагога "Куда бы мы не шли, имидж наш, нас обязательно опередит." (Ф. Честерфилд)
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
Имидж современного учителя. Педагог – профессия особенная.
Имидж современного педагога Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Классный руководитель. Психологический портрет. Пути самосовершенствования. Подготовлено педагогом – психологом МОУ Ц Д и К Линниковой Людмилой Николаевной.
Подчеколдина А.А. ИМИДЖ ̶ (англ. image, от лат. imago - образ, вид) (книжн.). Представление о чьем-н. внутреннем облике, образе..
Статья по теме: Профессиональный имидж современного педагога (статья и презентация)
Тренинг «Имидж педагога как основа профессиональной успешности» ШМП Заседание уч. год.
Транксрипт:

Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качества Отрицательные качества

Современный педагог КТО ОН? (ответы учеников) Положительные качества Отрицательные качества Молодой, энергичный Мало знают по предмету Хорошо владеет современными информационными технологиями Много задают Д.З. Добрый, понимающий Выпендриваются, ленивая Умеет общаться с чувством юмора Быстро говорят, боятся сбиться Хорошо выглядит, стильный Не интересно на уроках, скучно Спортивная, элегантная Не задают отдельных заданий Прикольная Мало опыта общения с учениками

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс

«Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет"

"Существует ли специфический имидж учителя?" задает вопрос известный отечественный психолог Л.М. Митина "Учителя определяют в обычной среде очень быстро, а дальше ответьте сами на мой поставленный вопрос»

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. ИМИДЖ ПЕДАГОГА

КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ПО ЗНАКУ: «+» «+» «-» «-» ПО ЗНАКУ: «+» «+» «-» «-» ЛИЧНОСТНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ 1. СРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога. 2. ГАБИТАРНЫЙ– внешний вид педагога. 3. ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность и мастерство педагога. 4. КИНЕТИЧЕСКИЙ – телодвижения, мимика, жесты 1. СРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога. 2. ГАБИТАРНЫЙ– внешний вид педагога. 3. ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность и мастерство педагога. 4. КИНЕТИЧЕСКИЙ – телодвижения, мимика, жесты

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКА ЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМА ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ МАКИЯЖ

ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ

ВОЗДЕРЖАТЬСЯВОЗДЕРЖАТЬСЯ

Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На спортигры - мисс "Здоровье". На спортигры - мисс "Здоровье". Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На спортигры - мисс "Здоровье". На спортигры - мисс "Здоровье". Одежда учителя должна соответствовать современным нормам, правилам и этикету общества, а также должна соответствовать определённому дню, например:

Для развития уверенности в себе : 1. Перестаньте критиковать самого себя. 2. Перестаньте жаловаться. 3. Займитесь своей физической формой. 4. Обретите независимость. 5. Смотрите на мир позитивно. Для развития уверенности в себе : 1. Перестаньте критиковать самого себя. 2. Перестаньте жаловаться. 3. Займитесь своей физической формой. 4. Обретите независимость. 5. Смотрите на мир позитивно.

Формула успеха современного педагога: Успех = порядочность + работоспособность + творчество + целеустремленность + доброта + инициативность + терпимость + современность+ грамотность + мобильность+ активная жизненная позиция

Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный. Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.