Формирование грамматического строя речи. Закончи предложения, изменяя слово вода. Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской специальной (коррекционной) школы - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся.
Advertisements

«Вокруг да около» К каждому слову поставь предлоги в рамочке, изменяя эти слова. Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской.
Помидорпомидоров одинмного Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской специальной (коррекционной) школы - интернат.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8 вида Интегрированный урок (изобразительное.
Воспитатель ГБОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей « Астраханская специальная (коррекционная) школа-интернат 2 для детей - сирот и детей,
Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. « Нялинской специальной (коррекционной) школы - интерната для детей-сирот и детей,
Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской специальной (коррекционной) школы - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся.
24 декабря 2010г. ГОУ ЯО Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями.
Докладчик Алехина Ольга Владимировна мес Количество детского населения Всего детей-сирот и детей,
Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской специальной (коррекционной) школы - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся.
Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная)
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
Ананишнова Людмила Юрьевна Учитель начальных классов ГБОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей « Астраханская специальная (коррекционная)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
= 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=
Областное казённое образовательное учреждение «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2» г. Курска Четвёртый лишний.
vector cross stitch patterns 05 vector.jpg 14d5c6 fe70571d orig dlja alfavita jpg.
Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья.
Учитель начальных классов Казенное образовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа – детский сад 76»
Транксрипт:

Формирование грамматического строя речи. Закончи предложения, изменяя слово вода. Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской специальной (коррекционной) школы - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Девушка загорает у воды.

Рыбак стоит около воды.

Дельфин выпрыгивает из воды.

Кораблик плавает по воде.

Мальчик прыгает в воду.

Аквалангист под водой.

Чайка летает над водой.

Спасательный круг на воде.

Дитя купается в воде.

08/ _012.jpghttp://placepic.ru/uploads/posts/ / _012. jpg - мальчик прыгает в воду 07/ _0cglxyjqxflk4rt.jpeghttp://noin.ru/uploads/posts/ / _0cglxyjqxflk4rt.jpeg кораблик девушка water__002050_29.jpg-water__002050_29.jpg- аквалангист sualti-bebek-fotograf jpg- sualti-bebek-fotograf jpg- дитя рыбак дельфин jpg -чайка Литература ГавринаС.Е.,КутявинаН.Л.ТопорковаС.В Школа для дошколят Развитие речи МоскваРОСМЭН2012