Подготовка к ЕГЭ. Евсеенко Елена Викторовна Учитель ГБОУ СОШ 317 Г. Санкт - Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ Работа с микротекстом (задания А9-А12) Т.Н.Зинович.
Advertisements

Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Сложное предложение Урок подготовки к ЕГЭ и ГИА в 9 – 11 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой Л.Н.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр ЕГЭ А6 – А 11 Суслова М. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 45 г. Белгорода»
Арина Родионовна, нянчить, Пушкин. Она, петь, ему, русские, песни. Она, быть, верная, «подруга дней суровых», опальный, поэт. в, и, не, на, что с, а, к,
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г.Югорска Бессозное сложное предложение (Урок 1 – 9 класс)
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
Морфемный состав слова. Морфемный состав слова. Слова состоят ( или могут состоять ) из приставки, корня, суффикса, окончания. приставки корня суффикса.
Подготовка к диктанту Повторение по теме «Причастие»
Четвертое марта Работа над ошибками в форме ГИА Булычева Я.С.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
К ГИА шаг за шагом! (6 класс) Повторим изученное по орфографии и пунктуации, морфологии и морфемике.
Русский язык.3 класс Светлова Т.О.
(1)При облицовке наружных и внутренних стен зданий, печей и лежанок весьма охотно использовались мастерами Древней Руси в городах и весях страны керамическая.
Готовимся к ЕГЭ Лингвистическая разминка 1. Презентация подготовлена учителем МОУ Сылвенская средняя общеобразовательная школа Романовой Надеждой Александровной.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9класса.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ. Евсеенко Елена Викторовна Учитель ГБОУ СОШ 317 Г. Санкт - Петербург

Запишите текст, вставив и объяснив графически, пропущенные буквы и знаки препинания.

Задания А7 – А 12 (1)…(2) Один тян..тся с (В,в)остатка на (З,з)запад и начина…тся условно говоря у (З,з)андских остр…вов а заканчивай…тся на (П,п)панамском перешейке.(3) Второй пояс (Т,т)тихо(океанский) охватывает Японию и идёт через горы Калифорнии Перу Чили и далее к (О,о)огне(Н,НН)ой земле в Антарктиду. (4) Случайны ли эти пояса? (5)Нет. (6)…

Задания А7 – А 12 (1)…(2) Один тянется с востатка на ззапад и начинается,условно говоря, у Зандских островов, а заканчивайется на Ппанамском перешейке.(3) Второй пояс– ттихоокеанский- охватывает Японию и идёт через горы Калифорнии, Перу,Чили и далее - к Оогненной земле,в Антарктиду. (4) Случайны ли эти пояса? (5)Нет. (6)…

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1)Землетрясения часты в разных областях земного шара. 2)Области, где часты землетрясения, охватывают земной шар как бы двумя поясами. 3)Области, где часты землетрясения, многочисленны. 4)Землетрясения возникают, как правило, в одном поясе.

Задания А7 – А 12 (1) Области, где часты землетрясения, охватывают земной шар как бы двумя поясами.(2) Один тянется с востатка на ззапад и начинается,условно говоря, у Зандских островов, а заканчивайется на Ппанамском перешейке.(3) Второй пояс– ттихоокеанский- охватывает Японию и идёт через горы Калифорнии, Перу,Чили и далее - к Оогненной земле,в Антарктиду. (4) Случайны ли эти пояса? (5)Нет. (6)…

А8. Какое из приведённых ниже предложений должно быть шестым в этом тексте? 1)Так как закономерность их появления ещё не изучена. 2)Прежде всего они отражают определённую закономерность, связанную с процессами горообразования. 3)Поэтому они отражают определённую закономерность, связанную с процессами горообразования. 4) Иными словами. Закономерность их появления ещё не изучена.

Задания А7 – А 12 (1) Области, где часты землетрясения, охватывают земной шар как бы двумя поясами.(2) Один тянется с востатка на ззапад и начинается,условно говоря, у Зандских островов, а заканчивайется на Ппанамском перешейке.(3) Второй пояс– ттихоокеанский- охватывает Японию и идёт через горы Калифорнии, Перу,Чили и далее - к Оогненной земле,в Антарктиду. (4) Случайны ли эти пояса? (5)Нет. (6) Прежде всего они отражают определённую закономерность, связанную с процессами горообразования.

А9. Какие слова являются грамматической основой в четвёртом (4) предложении текста? 1)пояса случайны 2)пояса 3)эти пояса 4)случайны эти пояса.

А9. Какие слова являются грамматической основой в четвёртом (4) предложении текста? 1)пояса случайны

А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. 1)простое 2)сложное, бессоюзное 3)сложносочинённое 4)сложноподчинённое

А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. 1)простое

А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова СЛУЧАЙНЫ из четвёртого (4) предложения текста. 1)глагол 2)краткое прилагательное 3)краткое причастие 4)наречие

А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова СЛУЧАЙНЫ из четвёртого (4) предложения текста. 2)краткое прилагательное

А12. Укажите значение слова ПЕРЕШЕЕК в предложении 2. 1)Полоса суши, находящаяся между двумя водоёмами. 2)Часть тела, соединяющая голову с туловищем. 3)Полоса суши, соединяющая два материка. 4)Дорога с широкой колиёй.

А12. Укажите значение слова ПЕРЕШЕЕК в предложении 2. 3)Полоса суши, соединяющая два материка.

А12. В каком лове нет суффикса –ЩИК-? Что нужно помнить, чтобы выполнить это задание?

ПОМНИ! В существительных после согласных д, т, з, с, ж пишется суффикс – чик-, после других согласных - -ящик-.

ПОМНИ! Необходимо к каждому слово подобрать однокоренные, чтобы посмотреть входит ли эта часть –ЩИК- в состав суффикса или является частью корня!!!

А12. В каком лове нет суффикса –ЩИК-? 1) клеящик 2)кровельящик 3) заговорящик 4)обманящик

А12. В каком лове нет суффикса –ЩИК-? 1) клеящик

Используемые ресурсы: htm ege/russkiy-yazyk ege/russkiy-yazyk