Методические рекомендации к уроку «Считаем от 1 до 10» Работу выполнила учитель МОУ Лицей«Экономический»14 Лысенко М.В.
Цели и задачи Закрепление пройденного материала по теме «Нумерация чисел в пределах 10»; развитие внимания, логического мышления, пространственного воображения.
Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Объяснение нового материала. 4.Закрепление. 5. Итог урока. 6. Домашнее задание.
Проверка домашнего задания Отгадай загадки
Число и цифра 1 Стоит она среди листа Одна, когда тетрадь пуста. Задрав свой нос до потолка, Она бранит ученика. И словно цапля средь болот Его за лень его клюет. Хоть у нее одна нога Она стройна, горда, строга. Ни журавль то, ни синица. А всего лишь …
Число и цифра 2 Что скользит по светлой глади Ученической тетради Белым лебедем прекрасным, Ставшим от позора красным За бездельника, плутишку Непослушного мальчишку? То, за что его ругают И конфет в обед лишают. С легким росчерком пера Появилась цифра...
Число и цифра 3 Эта цифра просто чудо. У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть У нее сестра- близнец
Число и цифра 4 То ли цифра, то ли вилка, То ли двух дорог развилка. В ученической тетради Знаю точно - все ей рады
Число и цифра 5 Смотрит мама с нетерпеньем На страницы дневника. Ждет заветную оценку У сынка-озорника. Но опять одни четверки. Нет красавицы...
Число и цифра 6 Глядела цифра в зеркало И о сестре мечтала. Но только свойства одного Его видать не знала. И получила двойника. Как капелька водицы Сестра похожа на нее. Да только вниз косица
Число и цифра 7 Вьется по ветру коса, А средь спинки полоса.
Число и цифра 8 Цифра с виду как игрушка - Неваляшка- погремушка. Не удариться ей о земь. Всем понятно - это...
Число и цифра 9 * * * Скачет мячик по страницам. Ищет он свою сестрицу, Что имеет вид кольца - Без начала и конца.