Многообразие схем и сферы их применения
Схема – это представление некоторого объекта в общих, главных чертах, с помощью условных обозначений.
Граф Вершины графа ДугиРебра Петля
Граф Ориентированный НеориентированныйВзвешенный
Ориентированный граф – граф, соединенный дугами 1 2 3
Неориентированный граф – граф соединенный ребрами 1 2 3
Взвешенный граф – граф, у которого ребра (дуги) несут дополнительную информацию. Кострома 1150 Иваново 1561 Ярославль 1010 Углич 937 Ростов Великий
Иерархия это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. Школа: Директор Зам. Директора по учебной части Учителя Зам. Директора по воспитательной части Ученики
Пример Сколькими способами можно рассадить на 3 стела 3 ученика. Рассмотрите все возможные случаи. О А ВС С В А А С В А С С В В А
Задание 1 Чтобы принести Царю-батюшке молодильные яблоки, должен Иван-царевич найти единственный верный путь к волшебному саду. Встретил Иван-царевич на развилке трёх дорог старого ворона и вот какие советы от него услышал: 1)иди сейчас по правой тропинке; 2)на следующей развилке не выбирай правую тропинку; 3)на третьей развилке не ходи по левой тропинке. Пролетавший мимо голубь шепнул Ивану-царевичу, что только один совет ворона верный и что обязательно надо пройти по тропинкам разных направлений. Наш герой выполнил задание и попал в волшебный сад. Каким маршрутом он воспользовался?
Задание 1 О П Л П С Л Л Л С П П Л С С П С
Задание 2 Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 1, 5 при условии, что цифры не будут повторяться? Число
Задание 2 Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 1, 5 при условии, что цифры не будут повторяться? Ответ: 105, 150, 501, 510
Учащиеся записывают домашнее задание в дневники: стр. 89 § 13 –изучить, стр. 99 – ответить на вопросы 1-3, создать граф (схему, дерево, сеть) к сказке «Колобок» Домашнее задание
Рефлексия - Чему вы сегодня научились? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?
Спасибо за внимание!
Список использованной литературы: 1. Босова Л. Л. Информатика: учебник для 6 класса/ Л.Л. Босова. А. Ю. Босова– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Кроссворд: ikt/library/2014/04/13/interaktivnyy-krossvord-po-teme-grafiki-i- diagrammyhttp://nsportal.ru/shkola/informatika-i- ikt/library/2014/04/13/interaktivnyy-krossvord-po-teme-grafiki-i- diagrammy
Использованные источники: 1. Схема зрительного зала: 2. Схема квартиры: 3. Географическая карта: 4. Золотое кольцо России: e307a d21dc.jpg 5. Учебник: