Многообразие схем и сферы их применения. Схема – это представление некоторого объекта в общих, главных чертах, с помощью условных обозначений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные модели на графах. Многообразие схем.
Advertisements

Деревья Л.Л. Босова, УМК по информатике для 7 класса Москва, 2007.
Информационные модели на графах. Состав графа Наглядным средством представления состава и структуры системы является граф. Граф состоит из вершин, связанных.
Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
Информационные модели на графах Болгова Н.А.- Учитель информатики МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны.
Информационные модели на графах Информатика и ИКТ 7 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н.
Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные.
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
1 из 15 ГРАФЫ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СХЕМЫ.
1 из 15 ГРАФЫ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач Информационные модели на графах.
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
Методическая разработка урока раздела учебной программы по информатике 7 класс тема: «Информационные модели на графах» Выполнила : учитель информатики.
Иерархия - это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. Директор Заместители директора Учителя Ученики Отношения подчиненности.
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
Деревья, сети, графы. Система - это любой объект, состоящий из множества взаимосвязанных частей и существующий как единое целое.
Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
ГРАФИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ.
Транксрипт:

Многообразие схем и сферы их применения

Схема – это представление некоторого объекта в общих, главных чертах, с помощью условных обозначений.

Граф Вершины графа ДугиРебра Петля

Граф Ориентированный НеориентированныйВзвешенный

Ориентированный граф – граф, соединенный дугами 1 2 3

Неориентированный граф – граф соединенный ребрами 1 2 3

Взвешенный граф – граф, у которого ребра (дуги) несут дополнительную информацию. Кострома 1150 Иваново 1561 Ярославль 1010 Углич 937 Ростов Великий

Иерархия это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. Школа: Директор Зам. Директора по учебной части Учителя Зам. Директора по воспитательной части Ученики

Пример Сколькими способами можно рассадить на 3 стела 3 ученика. Рассмотрите все возможные случаи. О А ВС С В А А С В А С С В В А

Задание 1 Чтобы принести Царю-батюшке молодильные яблоки, должен Иван-царевич найти единственный верный путь к волшебному саду. Встретил Иван-царевич на развилке трёх дорог старого ворона и вот какие советы от него услышал: 1)иди сейчас по правой тропинке; 2)на следующей развилке не выбирай правую тропинку; 3)на третьей развилке не ходи по левой тропинке. Пролетавший мимо голубь шепнул Ивану-царевичу, что только один совет ворона верный и что обязательно надо пройти по тропинкам разных направлений. Наш герой выполнил задание и попал в волшебный сад. Каким маршрутом он воспользовался?

Задание 1 О П Л П С Л Л Л С П П Л С С П С

Задание 2 Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 1, 5 при условии, что цифры не будут повторяться? Число

Задание 2 Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 1, 5 при условии, что цифры не будут повторяться? Ответ: 105, 150, 501, 510

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники: стр. 89 § 13 –изучить, стр. 99 – ответить на вопросы 1-3, создать граф (схему, дерево, сеть) к сказке «Колобок» Домашнее задание

Рефлексия - Чему вы сегодня научились? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?

Спасибо за внимание!

Список использованной литературы: 1. Босова Л. Л. Информатика: учебник для 6 класса/ Л.Л. Босова. А. Ю. Босова– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Кроссворд: ikt/library/2014/04/13/interaktivnyy-krossvord-po-teme-grafiki-i- diagrammyhttp://nsportal.ru/shkola/informatika-i- ikt/library/2014/04/13/interaktivnyy-krossvord-po-teme-grafiki-i- diagrammy

Использованные источники: 1. Схема зрительного зала: 2. Схема квартиры: 3. Географическая карта: 4. Золотое кольцо России: e307a d21dc.jpg 5. Учебник: