Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Народная молва гласит, что все математики – «сухари»… Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков «зануд» ничуть не больше, чем среди литераторов или историков.
Наш девиз: Не можешь – научим. Не хочешь – заставим! (шутка) А если серьезно, то мы считаем, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
Воспитание логического мышления, так как дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу как жир; дороги те, которые превращаются в умственные мышцы. Воспитание ребенка в любви к систематическим занятиям, так как смышленность учеников растет постоянно во время их математических занятий, также как мышцы человека крепнут и ловкость его увеличивается, когда он занимается гимнастикой.
Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «Дореши!» Вы были сам Евклид, само пространство! Тень Сиракуз вам на плечи легла! Вы без труда доказывали равенство И вычисляли градусы угла. Теория в беседу превращалась, Галактика летела по кривой, Окно светилось, а доска вращалась, Швыряя цифры книзу головой. Ошибка исправлялась, так нелепа, Биномы плыли, словно корабли. А за окном скворцы просили хлеба, Намокший хлеб клевали воробьи. Коническая клумба возле школы Сияла первозданной чернотой, И алгеброй сраженные глаголы Глотали дым за огненной чертой. Дано ушли те годы, те проблемы, Но этот дым я в сердце берегу. Доказанные с детства теоремы До старости забыть я не смогу! О. Юрков
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели». Стаж педагогической работы 38 лет. Характер – упорный, непреклонный к безделью. Основным мотивом в своей работе считает: 1.Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения. 2.Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
«Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг». Педагогический стаж 16 лет. Работает в 7 «Г» классе, как учитель математики и в 7-х,8-х, 9-х, 10-х классах, преподавая информатику. Основным мотивом в обучении считает, что без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как ученые изучают природные и социальные явления.
Ее кредо - математика учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а все это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка и литература. В гимназии 5 работает 11 лет, общий педагогический стаж-19 лет. Основным в своей работе считает: десять страниц математик понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчетливо, но пассивно.
«В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления». Стаж педагогической работы 23 года. Работает в 5-м, 7-м,8-м и 9-м классах. Основным мотивом в своей работе считает: 1.Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. 2.Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.
В нашу современную жизнь вторгается математика с ее особым стилем мышления, становящимся сейчас обязательным и для инженера, и для биолога. Преподает математику в 6-х, 7-м, 8-м классах. Основным в своей работе считает, что счет и вычисления – основа порядка в голове.
Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Эйнштейн А.