Повышение качества управления на основе функционирования многомодульной информационной системы управления Учитель информатики, системный администратор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Advertisements

Разновидности компьютерных сетей. Компьютерная сеть – это совокупность объединенными средствами связи программных и технических средств, предназначенных.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СОДЕРЖАНИЕ Понятие информационной системы Информационное обеспечение Технологические платформы ИС Централизованная платформа Децентрализованная.
Технические и программные средства реализации информационных процессов Тема 5-2.
Использование информационных технологий в образовательном процессе 2012.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Программа информатизации ОУ как управленческий инструмент.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАНКА РОССИИ Богацкий В.А. – начальник управления общесистемных проблем Департамента информационных.
На сегодняшний день в мире существует более 130 млн. компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно- вычислительные сети - от малых.
Электронный журнал как элемент управленческого информационного пространства школы СОШ 72 г. Рязани.
Лекция 2 Принципы создания, классификация, состав и структура ЭИС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
Транксрипт:

Повышение качества управления на основе функционирования многомодульной информационной системы управления Учитель информатики, системный администратор Васильев М.Е.

1.Необходимость синхронизации работы всех участников образовательного процесса; 2.Обеспечение взаимодействия с внешними организациями Это обуславливает необходимость централизации хранения и обработки информации, связанной с функционированием ОУ 1.Необходимость синхронизации работы всех участников образовательного процесса; 2.Обеспечение взаимодействия с внешними организациями Это обуславливает необходимость централизации хранения и обработки информации, связанной с функционированием ОУ Специфика управленческой деятельности

1.Школьная локальная сеть, построенная по корпоративному принципу 2.Многомодульная информационная система управления (МИУС) 1.Школьная локальная сеть, построенная по корпоративному принципу 2.Многомодульная информационная система управления (МИУС) Опорные элементы информационной среды (ИС) ГОУ СОШ 1020 Обеспечивают создание единого инструмента организации работы всех участников образовательного процесса

Корпоративный принцип построения ШЛС Принципы: 1.Централизация управления пользователями, хранения данных, распределения ресурсов 2.Масштабируемость (возможность добавления клиентов, сервисов, программ) 3. Отказоустойчивость 4. Использование UNIX платформы на серверах и рабочих станциях Принципы: 1.Централизация управления пользователями, хранения данных, распределения ресурсов 2.Масштабируемость (возможность добавления клиентов, сервисов, программ) 3. Отказоустойчивость 4. Использование UNIX платформы на серверах и рабочих станциях Решаемые проблемы: - отсутствие привязки пользователя к конкретному ПК - обеспечение управления и распределения прав пользователей - подготовка учащихся к работе в ЛС - изменение количества рабочих станций «на лету» - развертывание ОС и ПО - гибкость решения школьных проблем - обеспечение оперативности резервного копирования - независимость от работоспособности клиентских рабочих станций - бесплатное ПО - гибкость настройки и использования серверного ПО Решаемые проблемы: - отсутствие привязки пользователя к конкретному ПК - обеспечение управления и распределения прав пользователей - подготовка учащихся к работе в ЛС - изменение количества рабочих станций «на лету» - развертывание ОС и ПО - гибкость решения школьных проблем - обеспечение оперативности резервного копирования - независимость от работоспособности клиентских рабочих станций - бесплатное ПО - гибкость настройки и использования серверного ПО

Многомодульная информационная система управления ГОУ СОШ 1020 (МИУС) управление пользователями актуализацию данных по контингенту и сотрудникам web-публикации автоматизацию документооборота материально-технический учет составление расписания работы школьного компьютерного центра реализацию общешкольных проектов интерактивное общение учителей, учащихся и родителей безопасность и контроль посещаемости синхронизируют работу разрабатываемого ПО и ПО сторонних производителей управление пользователями актуализацию данных по контингенту и сотрудникам web-публикации автоматизацию документооборота материально-технический учет составление расписания работы школьного компьютерного центра реализацию общешкольных проектов интерактивное общение учителей, учащихся и родителей безопасность и контроль посещаемости синхронизируют работу разрабатываемого ПО и ПО сторонних производителей Модули МИУС, разработанные в школе обеспечивают: МИУС – совокупность программных модулей и продуктов, взаимосвязанных между собой и опирающихся на единое ядро данных

Специфика и особенности содержания модулей Модуль запросов Специфика содержания: Обеспечение системной информацией субъектов ОП на основе их профессионального заказа. Особенность реализации: Возможность расширения количества запросов согласно целеполаганий развития ОУ в целом и субъектов ОП. Это увеличивает возможности модуля и, тем самым, приводит к оперативному расширению функциональных возможностей всей МИУС. Специфика содержания: Обеспечение системной информацией субъектов ОП на основе их профессионального заказа. Особенность реализации: Возможность расширения количества запросов согласно целеполаганий развития ОУ в целом и субъектов ОП. Это увеличивает возможности модуля и, тем самым, приводит к оперативному расширению функциональных возможностей всей МИУС.

Специфика и особенности содержания модулей Модуль предварительного набора Специфика содержания: комплектование учебных классов предстоящего учебного года в режиме функционирования действующей системы. Особенность реализации в МИУС: вариативное комплектование виртуальных учебных классов и учебных групп дошкольного обучения предстоящего учебного года, используя актуальные данные контингента без нарушения целостности данных текущего учебного года. Специфика содержания: комплектование учебных классов предстоящего учебного года в режиме функционирования действующей системы. Особенность реализации в МИУС: вариативное комплектование виртуальных учебных классов и учебных групп дошкольного обучения предстоящего учебного года, используя актуальные данные контингента без нарушения целостности данных текущего учебного года.

1.Школьная локальная сеть, построенная по корпоративному принципу 2.Многомодульная информационная система управления (МИУС) 1.Школьная локальная сеть, построенная по корпоративному принципу 2.Многомодульная информационная система управления (МИУС) Опорные элементы ИС ГОУ СОШ 1020 Обеспечивают создание единого инструмента организации работы всех участников образовательного процесса