внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Advertisements

Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
Тема МО учителей иностранного языка «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Концепция работы учителя английского языка по теме самообразовательной работы. Трошиной К.П. учителя английского языка. Муниципальное общеобразовательное.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель:
Учебная ситуация с использованием игровых элементов на уроках английского языка Учитель английского языка Пономаренко Светлана Валентиновна.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Подвигина Марина Михайловна учитель английского языка ГОУ Центр образования « Школа здоровья » 1317 Методическая разработка «Использование ИКТ и обучения.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Реализация ролевого подхода Помощь в фокусировании на основной информации Повышение производительности.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Активные формы обучения как средство повышения эффективности урока Теоретический семинар.
* Формировать интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе со сверстниками. * Содействовать развитию любознательности, познавательного.
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Транксрипт:

внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся

* разработать приёмы работы по повышению мотивации учащихся ; * стимулировать потребность в иноязычном общении ; * воспитывать у учащихся культуру общения.

ролевые игры метод проектов