Методическая презентация Тема учебного проекта: Безударные чередующиеся гласные Творческое название проекта: От древних славян к современности Авторы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна.
Advertisements

Методическая презентация Тема учебного проекта: Лондон-столица Англии. Достопримечательности Лондона. Творческое название проекта: Туристическое путешествие.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Испарение и конденсация Творческое название проекта: Испарение и конденсация в живой природе, и применение.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Этот удивительно симметричный мир Творческое название проекта: Симметрия вокруг нас… Автор: © Усик Надежда.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Васюткиными тропами Творческое название проекта: «Тайга и ее обитатели» Автор: © Голод Алла Викторовна,
Методическая презентация Тема учебного проекта: The President of my Class Творческое название проекта: The man I can trust and follow. Автор: © Хижин Василий.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Let the music begin! Творческое название проекта: Пусть музыка звучит! Автор: © Адарич Майя Николаевна,
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Тема учебного проекта Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение» для различных групп восприятия информации: визуалов,
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы:
Проблемные вопросы: Откуда взялся метод проектов? Что такое метод проектов? Каковы преимущества метода проектов? Что нужно помнить учителю, работающему.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Транксрипт:

Методическая презентация Тема учебного проекта: Безударные чередующиеся гласные Творческое название проекта: От древних славян к современности Авторы: © Герстнер Валентина Александровна, 2007 © Кулабухова Алла Васильевна, 2007 © Кулабухова Алла Васильевна, 2007 Алтайский край, с. Романово

Основополагающий вопрос: Можно ли чередующуюся гласную в корне проверять ударением ? Учебные предметы: Русский язык информационные технологии Участники: 6 класс

Проблемные вопросы учебной темы: Почему чередования гласных а/о, е/и называют историческими? От чего зависит написание гласных в чередующихся корнях?

Учебные темы, охватываемые проектом: По русскому языку: Орфография. Словообразование и состав слова. Лексика. По информационным технологиям: Текстовый редактор Microsoft Word. Создание презентаций в Microsoft Power Point. Создание публикаций в Microsoft Publisher. Поиск информации в сети Internet.

Дидактические цели проекта: Формирование орфографических навыков. Расширение лингвистического кругозора, ориентированного на самостоятельное знакомство с дополнительными источниками информации. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Методические задачи проекта: Формировать умения выделять морфемы в словах. Восполнить пробел в школьном курсе русского языка по данной теме. Стимулировать любознательность.

Результаты работы учащихся Презентации – гипотез и доказательств: 1 и 21 2 Буклеты – интересные объекты, факты по теме исследования: 1 и 21 2

Этапы работы и виды деятельности учащихся этапа Название этапа Вид деятельности учащихся 1. этап Выдвижение гипотезы Предполагаем,что чередующиеся гласные в корне проверяются ударением. 2. этап Формулирование правила в виде гипотезы Формулируем правило о написании чередующихся гласных в корне после анализа дидактического материала 3. этап Подтверждение гипотезы Подтверждаем свои предположения.,что нельзя чередующиеся гласные в корне проверять ударением. 4. этап Поиск дополнительного материала. Знакомимся со сводной таблицей по написанию чередующихся гласных и определяем условия их написания 5. этап Создание презентации Оформляем результаты своей работы в форме презентации 6. этап Представление результатов Представляем одноклассникам и учителю результаты труда 7. этап Оценивание работ Оценивается учителем по заранее выдвинутым критериям 8. этап РефлексияПроводим оценивание своей работы.

Методические материалы учителя Критерии оценивания презентации учащегося Критерии оценивания публикации учащегося Критерии оценивания веб-сайта учащегося

Дидактические материалы учителя «Четвертый лишний» + (ключ) Кроссворд + (ключ) Тест + (ключ) Установи соответствие «Третье лишнее»

Библиографический список 1. Власенкова А.Ю., Рыбченкова Л.М. 2. Сост. С.И. Ожегов. 3. Громов С.А. <Русский язык. Курс практической грамотности (в 3-х ч.)-М., Азарова Л.А. <Учебно-методические указания и контрольные работы по русскому языку. - М., Педчак Е.П.. - М., : Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений /М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов.

Контактная информация Герстнер Валентина Александровна, Кулабухова Алла Васильевна – учителя русского языка и литературы МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа», Алтайский край. Раб тел.: 8(58561)22579 Е-mail :