Обобщение педагогического опыта МОУ «СОШ» п. Аджером, учитель математики Макарова Надежда Васильевна
развитие и воспитание понимания у обучающихся важности изучения математики (ГИА, ЕГЭ, вступительные экзамены в учебные заведения, практическое применение в жизни ); создание на уроках особой атмосферы творчества и партнерства; умение высказывать свое собственное мнение, развитие математической речи; развитие способностей анализировать учебный материал, активизировать раннее приобретенные знания; выдвижение и проверка гипотез
МОУ Поназыревская СОШ, Орлова Н.В. Бортовой журнал
МОУ Поназыревская СОШ, Орлова Н.В. Что мне известно по данной теме?Что нового узнал? Сколько Вместе? … … … обратно … … … На сколько? АС…АВ АВ…АС На… Компоненты ? ? ? обратно = = 5 Числовые Числовые значение числов Выражения выражения выражения Буквенные m+n-b Выражения m=8 n=25 b=17 (значения… Законы 1)а+в=в+а --… Сложения 2)(а+в)+с=а- (в+с)--… Свойства 1) Вычитания 2) 3) Действия с а+0=… обратно а-0=… нулем а-а=… Чтобы слагаемое сл.=… найти уменьшаемое ум=… неизвестное вичитаемое вич=… Тема «Сложение и вичитание»
Логическая цепочка 1 3 * 3/4 * 4/5 * 5/6 * 6/7
Кластер «Грозди»- графический прием систематизации материала. В 7 классе по теме «Треугольники», «Углы» В8 классе по теме «Четырехугольники» В9 классе по теме «Вектор», «Движение» В10 классе по теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей» В11 классе по теме «Многогранники».
задание ответ 1.0,16·10³- стандартный вид числа 2. х³- одночлен 3. Коэффициент одночлена -a² равен ²=(-3)² 5.-4³=(-4)³ 6.(-¾)³=-¾³ 7.(5 а)²=5 а² 8.(-1)²=-1 9.0,8 х³в²с·(-0,2 а²вс³)- многочлен В7 классе по теме «Одночлены, многочлены» Верно ли, что… Метод «Верные и неверные утверждения»
Задание. Верно ли, что… 1… у=х+1 линейная функция 2…у=х/2+1 линейная функция 3…точка А(2;4) принадлежит графику функции у=-1,5 х+7 4 …график функции у=-1,7 х проходит через 2 и 4 координатные четверти 5…график функции у=-6 х+9 и у=5 х+9 пересекаются 6…график функции у=-6 х+3 и у=-6 х+9 параллельны 7…функция у=6+10 х имеет коэффициент к=6, в=10 По теме «Линейная функция»
Инсерт – маркировка текста значками по мере чтения v- уже знал +- новое ־ –думал иначе ?- не понял, есть вопрос.
Линия сравнения Арифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия Определение Одно и то же число Способы задания Формула n-го члена Формула суммы n-ых членов Концептуальная таблица Тема «Геометрическая прогрессия» 9 класс
Синквейн Функции Показательные, логарифмические Строят, изучают, мучают Когда окончится эта пытка Математика
Внеклассная работа по математике «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, делать его немного занимательным» (Б.Паскаль)
МОУ Поназыревская СОШ, Орлова Н.В. Кружок «Нестандартные задачи» Праздничные уроки Неделя математики