Эстетическое воспитание подрастающего поколения в условиях дополнительного образования
Цель педагогов дополнительного образования, в том числе и педагогов-хореографов – культивировать человеческую личность, дать ей опору, чтобы стала она уверенной в себе и счастливой.
Задачи эстетического воспитания создание определенного запаса элементарных эстетических знаний и впечатлений, без которых не могут возникнуть склонность, тяга, интерес к эстетически значимым предметам и явлениям. формирование на основе полученных знаний и способностей художественного и эстетического восприятия таких социально- психологических качеств человека, которые обеспечивают ему возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления, наслаждаться ими. воспитать, развить такие качества, потребности и способности личности, которые превращают индивида в активного созидателя, творца эстетических ценностей, позволяют ему не только наслаждаться красотой мира, но и преобразовывать его по законам красоты.
Задачи педагога-хореографа: развитие пластичной ориентации детей в эмоционально насыщенном социальном пространстве; освоение основ техники танцевальной культуры; развитие основ этикета межличностного общения; знакомство и приобщение к народным традициям, истокам культуры, вдохновения и творчества, к миру большого искусства.
Виды хореографии Народный танец Стилизованный танец Эстрадный танец Детский танец Восточный танец Джаз-модерн танец Хип-хоп Бальный танец
Народный танец
Стилизованный танец
Эстрадный танец
Детский танец
Восточный танец
Джаз-модерн танец
Хип-хоп
Бальный танец
Направления деятельности хореографического ансамбля «Эксклюзив» Направления Тренировочные занятия Репетиционные занятия Концертная деятельность Внеурочная деятельность
Тренировочные занятия: тренировочная форма (одежда), поведение в зале, экзерсис у станка и на середине зала, партерная гимнастика, аэробные разминки, растяжка, изучение нового материала, уроки творчества. Перейти к схеме «Направления деятельности»
отработка материала, техника исполнения, сценическое мастерство, грация, Репетиционные занятия: Перейти к схеме «Направления деятельности»
Концертная деятельность: костюм, культура поведения на сцене и за кулисами. Перейти к схеме «Направления деятельности»
Внеурочная деятельность: посещение концертов хореографических коллективов города, приезжих коллективов, просмотр видеоматериалов с выступлением ведущих хореографических ансамблей, студий РК и РФ, проведение капустников, празднование дней рождения. Перейти к схеме «Направления деятельности»