Эстетическое воспитание подрастающего поколения в условиях дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема ВКР Актуальность Ситуация переходного периода развития общества, обостряющая процессы поиска человеком смысла существования и своего места в мире.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
Баранова Екатерина Анатольевна Педагог дополнительного образования Центр « Потенциал »
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Сыскова О. А. учитель начальных классов 1 кв. категория.
Портфолио педагога-хореографа МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района ЧР.
Автор: педагог дополнительного образования Каликов Сергей Алексеевич МОУДОД « Моргаушский районный Дом детского творчества» Рабочая образовательная программа.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Транксрипт:

Эстетическое воспитание подрастающего поколения в условиях дополнительного образования

Цель педагогов дополнительного образования, в том числе и педагогов-хореографов – культивировать человеческую личность, дать ей опору, чтобы стала она уверенной в себе и счастливой.

Задачи эстетического воспитания создание определенного запаса элементарных эстетических знаний и впечатлений, без которых не могут возникнуть склонность, тяга, интерес к эстетически значимым предметам и явлениям. формирование на основе полученных знаний и способностей художественного и эстетического восприятия таких социально- психологических качеств человека, которые обеспечивают ему возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления, наслаждаться ими. воспитать, развить такие качества, потребности и способности личности, которые превращают индивида в активного созидателя, творца эстетических ценностей, позволяют ему не только наслаждаться красотой мира, но и преобразовывать его по законам красоты.

Задачи педагога-хореографа: развитие пластичной ориентации детей в эмоционально насыщенном социальном пространстве; освоение основ техники танцевальной культуры; развитие основ этикета межличностного общения; знакомство и приобщение к народным традициям, истокам культуры, вдохновения и творчества, к миру большого искусства.

Виды хореографии Народный танец Стилизованный танец Эстрадный танец Детский танец Восточный танец Джаз-модерн танец Хип-хоп Бальный танец

Народный танец

Стилизованный танец

Эстрадный танец

Детский танец

Восточный танец

Джаз-модерн танец

Хип-хоп

Бальный танец

Направления деятельности хореографического ансамбля «Эксклюзив» Направления Тренировочные занятия Репетиционные занятия Концертная деятельность Внеурочная деятельность

Тренировочные занятия: тренировочная форма (одежда), поведение в зале, экзерсис у станка и на середине зала, партерная гимнастика, аэробные разминки, растяжка, изучение нового материала, уроки творчества. Перейти к схеме «Направления деятельности»

отработка материала, техника исполнения, сценическое мастерство, грация, Репетиционные занятия: Перейти к схеме «Направления деятельности»

Концертная деятельность: костюм, культура поведения на сцене и за кулисами. Перейти к схеме «Направления деятельности»

Внеурочная деятельность: посещение концертов хореографических коллективов города, приезжих коллективов, просмотр видеоматериалов с выступлением ведущих хореографических ансамблей, студий РК и РФ, проведение капустников, празднование дней рождения. Перейти к схеме «Направления деятельности»