Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности - все избежать, А где надо – на помощь позвать ! Обучение детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, над головой, Азбукой улиц, проспектов дорог Город дает нам все.
Advertisements

Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, над головой, Азбукой улиц, проспектов дорог Город дает нам все.
«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения» Воспитатель: Черкашина Л. А.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Кетовский детско-юношеский центр Организационно-методическая деятельность дополнительного образования по пропаганде правил дорожного движения среди обучающихся.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Профилактика нарушений правил дорожного движения с участием детей Отряд ЮИД школы 31 г. Магнитогорска.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Нижегородская область Арзамасский район МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Тема: «Система работы ДОУ по обучению правилам дорожного движения»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
«Формирование у дошкольников знаний посредств о м использования проектной деятельности» Воспитатель: Адонина Н.И год.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Транксрипт:

Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности - все избежать, А где надо – на помощь позвать ! Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения (Из опыта работы воспитателя Стаброва Е.С)

Причины детского дорожно-транспортного травматизма Недисциплинированность детей Несоблюдение правил дорожного движения Незнание правил дорожного движения

Предрасположенность ребенка к несчастному случаю в дорожном движении обусловлена следующими особенностями психо- физиологического развития: Преобладание процессов возбуждения над процессами торможения Преобладание процессов возбуждения над процессами торможения Неустойчивость и быстрое истощение нервной системы Неустойчивость и быстрое истощение нервной системы Неспособность адекватно оценивать обстановку Неспособность адекватно оценивать обстановку Недостаток знаний об источниках опасности Недостаток знаний об источниках опасности Преобладание потребности в движении над осторожностью Преобладание потребности в движении над осторожностью Переоценка своих возможностей в реальной ситуации Переоценка своих возможностей в реальной ситуации

Цель: Создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Активизация работы по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни. Активизация работы по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни.

Задачи: Обучение детей дошкольного возраста правилам поведения на улицах. Обучение детей дошкольного возраста правилам поведения на улицах. Ознакомление с различным видами транспорта. Ознакомление с различным видами транспорта. Ознакомление с регулированием движения на улицах города. Ознакомление с регулированием движения на улицах города. Учить детей ориентироваться в различной обстановке; Учить детей ориентироваться в различной обстановке; Воспитывать грамотного пешехода в тесном взаимодействии с семьей. Воспитывать грамотного пешехода в тесном взаимодействии с семьей. Повышение активности родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения. Повышение активности родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения.

Основные направления работы Работа с детьми Работа с детьми Работа с родителями Работа с родителями

Работа с детьми Цель работы : знакомство дошкольников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта. знакомство дошкольников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта.

Этапы работы: Первый этап работы – это уточнение представлений детей о Правилах дорожного движения. Второй этап – расширение первоначальных представлений, накопление новых знаний о ПДД посредством наблюдений движения транспорта по улице, бесед, организованной системы занятий. Третий этап – формирование ответственности и сознательного отношения к соблюдению Правил дорожного движения. Четвертый этап – развитие у детей чувства контроля и самоконтроля.

Формы работы с детьми Настольно- Печатные игры Театрали- зация Беседы Целевые прогулки, наблюдения Дидакти- ческие игры Рассматри- вание иллюстраций Проблемные ситуации Тематические недели Чтение, Разучивание стихов Сюжетно- ролевые игры

Методы воспитания

Организация предметно- пространственной среды

Мы играем, правила дорожные изучаем!

Макеты улиц города Мы дружно смастерили! Азбуку дорожную Всю мы изучили!

Азбука улиц, проспектов, дорог, Город дает нам все время урок!

Я рисую улицу

Работа с родителями Цель работы: Сотрудничество – актуализация рассматриваемой проблемы и оказание помощи детям в формировании навыков правильного поведения в различных дорожных ситуациях. Сотрудничество – актуализация рассматриваемой проблемы и оказание помощи детям в формировании навыков правильного поведения в различных дорожных ситуациях. Профилактическая, консультационная работа с родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Профилактическая, консультационная работа с родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Работа с родителями Материал для газеты Род. собрания Беседы, консультации Уголок для родителей Выпуск памяток Папки- передвижки

Информация для родителей

Методическое обеспечение

Достижения: Участие на уровне сада «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»; Участие на уровне сада «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»; Районный конкурс «Засветись»; Районный конкурс «Засветись»;

Наши дети будут поступать только так, как поступаем мы! Всегда соблюдайте Правила Дорожного Движения! Старшая группа «Б» Старшая группа «Б» (дошкольные группы)