МОБУ «Новочеркасс кая СОШ» Булдакова Л.П Раскры тие скобок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
Advertisements

Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
Урок математики в 6 классе 1. Являются ли данные равенства верными 3 (х + 7) = 3 х (х + 7) = -5 х (х – 7) = 2 х – 7 -5 (х + 5) = - 5 х.
Р а с к р ы т и е с к о б о к. c Распределительный закон умножения. a ( b ) = ab +ac a b + c Раскрытие скобок.
« Решение линейных уравнений » Смотр знаний по математике в 6 «В» классе г.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
Устный счёт. В чём различия между выражениями, записанными в данных двух столбиках? Устная разминка.
Раскрытие скобок. Урок математики в 7 классе. Хрущёва О.Н. Рыбинская СОШ.
Данные об авторе Название презентации. Заголовок слайда.
Раскрытие скобок 1. Если перед скобкой стоит знак +, то при раскрытии скобок все слагаемые сохраняют свой знак. Пример. Раскрыть скобки: (3 х – 2 у) +
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
КГУ « СОШ 32» учитель математики Сабырбаева Айнагуль Жаслановна.
ФРАНКЛИН БЕНДЖАМИН «Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет».
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
24 сентября 2012 года Подготовка к контрольной работе Тема: Выражения и Тождества. Цель урока: Проверить знание правил действий над выражениями и тождествами.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Название произошло от введенного Эйлером немецкого термина Klammer – «скобки». До появления специальных символов перед выражением, которое нужно заключить.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Транксрипт:

МОБУ «Новочеркасс кая СОШ» Булдакова Л.П Раскры тие скобок

Цели и задачи урока Закрепить умение раскрывать скобки; выполнять упрощение выражений, использовать знания при решении уравнений; Проверить знания по теме; Развивать познавательную активность; математическое мышление; внимание, память

Девиз урока « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М. Ломоносов Будем думать. Будем решать. Будем друг другу Во всем помогать.

Урок - ПУТЕШЕСТВИЕ 1.Станция: « Пораскинь мозгами». 2. «Блиц – опрос» 3. «Мост – дружбы» 4. «Уравнений» 5 «Пункт размышлений»

1. «Пораскинь мозгами» Проверка домашнего задания. 525 а)2(3+а)-10=6+2 а- 10=2 а-4 б)-9(4+у)+36 = у+36=9 у 20+15(х-2 )= х-30=15 х-10 г)-12-7(а+1)= а-7=-19-7 а д)-3(у-2)-4=-3 у+6- 4= -3 у+2; 28+4(у-9)=28+4 у- 36=4 у-8

Соедините линиями условие задания с соответствующим ему правильным ответом: 1 ) а +( в - с) 2) а –( в + с) 3) а – ( в - с) 5 ) - а + ( - в - с) 4) -( а - в) - с А ) а – в – с Г) – а – в – с Б) – а + в – с В) а – в + с Д) а + в – с

Немного истории Круглые скобки появились в 1556 году у Тартальи (для подкоренного выражения) и позднее у Жирара. Одновременно Бомбелли использовал в качестве начальной скобки уголок в виде буквы L, а в качестве конечной его же в перевёрнутом виде (1550); такая запись стала прародителем квадратных скобок. Фигурные скобки предложил Виет (1593). Всё же большинство математиков тогда предпочитали вместо скобок надчёркивать выделяемое выражение. В общее употребление скобки ввёл Лейбниц.1556 году ТартальиЖирара Бомбелли 1550Виет 1593Лейбниц

2.Блиц- опрос..Как сложить два числа с одинаковыми знаками? Как сложить два числа с разными знаками? Какой знак получается при умножении двух отрицательных чисел? Двух чисел с разными знаками? Как умножить обыкновенные дроби? Как разделить обыкновенные дроби?

Устная работа а) -2+7 б) б) -2,4*4 г) -16*1/2 д) -3,2: (-0,4) е) 21,6*100 ж) -2,7:3 з) 16*3/8 и) 7 : 1/2 к) л) М) -8+ 4,5

Раскрыть скобки -4(х+у -2) = 5(2-а+3 в) = 3(а-7 в +4) = -4 х-4 у а+15 в 3 а -21 в+12

Мост дружбы « Сделал сам – проверь соседа» 1 вариант 5,7+(8,3-4,5) 3,5-(2 а -1,5) m +(13-m) (2-4 у)+(-у-3) 2 вариант 4,3-(-6,7 +5) -1,7-(у+2,3) -(2,5+d)-3.5 -(5 х +3) –(4 +2 х)

Проверь 9,5 5-2 а у у -6 –d -7 х-7

Запомни! Если перед скобкой минус Он ведет себя как вирус. Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит!

Станция уравнений (решить уравнение) (-х-4) –(-2 х-20) =10 -х-4+2 х+20 =10 -х+2 х+16 =10 х =10-16 х=-6

Найди ошибку в решении -(х+3)-2 х=15 Х+3-2 х =15 -х=15-3 Х=-12 2 х-3(х+5)=5 2 х-х+5=5 Х+5=5 Х=0

Пункт Размышлений( рефлексия ) Мне все понятно Мне не все ясно, но я постараюсь Мне нужна помощь Заполните лист самооценки

: Задание на дом

Интернет – ресурсы: сова png книги листья внизу листья справа jpg колокольчик