1 Новая система оплаты труда или Фонд стимулирующих надбавок МОУ Новоселовская СОШ 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
Advertisements

Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Высокий уровень образования Уровень ключевых компетентностей учащихся Уровень компетентностей педагога Показатели личностного развития Результат деятельности.
Интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса инновационной деятельности Трифанова.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Транксрипт:

1 Новая система оплаты труда или Фонд стимулирующих надбавок МОУ Новоселовская СОШ 5

2 Достижение нового качества образования – это процесс системный, который отражается в показателях и критериях оценки этого процесса и в результатах образовательной деятельности.

3 ФИЛОСОФИЯ ШКОЛЫ новое качество образования компетентностный подход Соответствие результата образования потребностям заказчика

4 При разработке оценки качества обучения учитывается реализация Программы развития в рамках Школы Глобального образования и активное участие в работе краевой ассоциации гуманитарных школ (выступления и краевые публикации, мастер-классы, доклады, открытые уроки); реализация Программы развития в рамках Школы Глобального образования и активное участие в работе краевой ассоциации гуманитарных школ (выступления и краевые публикации, мастер-классы, доклады, открытые уроки); использование ИКТ (собственные ЦОры, распространение опыта среди педагогов района); использование ИКТ (собственные ЦОры, распространение опыта среди педагогов района); краевой проект «Интеграция отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового обучения» и районный проект «Повышение качества образования в начальной школе». краевой проект «Интеграция отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового обучения» и районный проект «Повышение качества образования в начальной школе».

5 Значительно расширился спектр разнообразных уроков в части проведения открытых уроков с применением ИКТ в рамках районного и краевого проекта: «Решение уравнений», «ИЗ истории Древней Руси», «Знакомство с буквой Ф», «Внутреннее строение человека». в части проведения открытых уроков с применением ИКТ в рамках районного и краевого проекта: «Решение уравнений», «ИЗ истории Древней Руси», «Знакомство с буквой Ф», «Внутреннее строение человека». Внедрение новых техник, практик: «Сравнение», «Правило написания заглавной буквы в именах собственных» (открытые уроки). Внедрение новых техник, практик: «Сравнение», «Правило написания заглавной буквы в именах собственных» (открытые уроки). Активное участие в краевых конкурсах «Портфолио педагога начальной школы XXI века»: 4 педагога стали лауреатами, 1 педагог (Мозебах Н.В.) заняла III место в крае. Активное участие в краевых конкурсах «Портфолио педагога начальной школы XXI века»: 4 педагога стали лауреатами, 1 педагог (Мозебах Н.В.) заняла III место в крае.

6 Увеличение сети доп образования: «Мир фантазии» «Мир фантазии» «Советы доктора Айболита» «Юный математик» «Мир логики»

7 «За ведение инновационной деятельности» и «За распространение собственного педагогического опыта»

8 «За участие детей в конкурсах различных уровней»

9 По результатам учебного года учащиеся 4-х классов участвовали в эксперименте по проведению итоговой аттестации по русскому языку, математике и общих умений коммуникации. Математика Русский язык Общие умения коммуникации Успеваемость - 100% Успеваемость – 90%понимание воспроизведение На «4» и «5» - 77% На «4» и «5» - 61%Высокий – 52% Высокий – 61% Средний – 32% Средний – 39% Общие умения коммуникации Высокий 52% Средний 48%

10 методическая работа – инновационная деятельность (внедрение новейших технологий, элективных курсов, распространение собственного опыта, создание условий для внеурочной деятельности). Направления:

11

12 – качественное ведение школьной документации, соответствие тематических планов современным требованиям к образованию; инспекционный контроль – качественное ведение школьной документации, соответствие тематических планов современным требованиям к образованию; – вовлечение каждого учащегося в значимую для него и окружающих деятельность, формирование ЗОЖ, вовлечение родителей, общественности в работу по профилактике безнадзорности и правонарушений, за организацию семейных клубов. классное руководство – вовлечение каждого учащегося в значимую для него и окружающих деятельность, формирование ЗОЖ, вовлечение родителей, общественности в работу по профилактике безнадзорности и правонарушений, за организацию семейных клубов.

13 Неделя Добрых Дел (2005 г. – 27%, 2007 г. – 61%) Акция «Мы с вами, ветераны» (2006 г. – 32%, 2007 г. – 47%)

14 Акция «Молодежь против пива и наркотиков» (2006 г. – 17%, 2007 г. – 29%).

15

16 Охват учащихся (% от общего количества) дополнительным образованием в школе год год 84%91% 1 ступень 25%30% 2 ступень 30%36% 3 ступень 29%25% При подсчете учитывается факт того, что дети заняты дополнительным образованием не только внутри школы.

17 Охват учащихся (% от общего количества), занимающихся в спортивных секциях год %36% 1 ступень 12%15% 2 ступень 6%9% 3 ступень 9%12%

18 Охват учащихся (% от общего количества), участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций и объединений в школе. (РИД + «Сибирячок») год год 37%65% 1 ступень 2%9% 2 ступень 14%21% 3 ступень 21%35%

год год мероприятия кол-во детей мероприятия Общероссийский Краевой Районный Значительное увеличение процента участия детей в конкурсах районного, краевого, всероссийского уровня произошло благодаря стимулирующим надбавкам «Вовлечение каждого ученика в значимую для него и окружающих деятельность», «За формирование ЗОЖ».

20