Учитель биологии Бондаренкова Т.Н.
-исследовать особенности строения листьев и сформировать умение давать листьям характеристику; - совершенствовать умение добывать знания из различных источников информации и применять их на натуральных объектах; формировать умение работать с электронными изданиями; - воспитывать убеждение в природной целесообразности и необходимости ее познания.
Греческий ученый Теофраст, друг и ученик Аристотеля, около 300 до н. э. задался задался вопросом : 300 до н. э. «Зачем растениям листья? Неужели чтоб украшать ветвь пальмы, винограда, левкоя?»
Функции листа ???
Растения-исключения
Набор для моделирования ! Используя детали данного набора выполните модели (по заданиям учителя).
А) черешкового листа Б) сидячего листа
Б) простого черешкового листа
сложного тройчатого листа
сложного пальчатого листа
сложного перистого листа
сложного непарноперистого листа
Творческое задание: Подумай и предложи свое задание для моделирования по этой теме ( для всего класса)
Обязательное: §23 задание стр Творческое: сообщение «Листья «карлики» и листья «великаны» растений Саратовской области» ( по желанию) подготовить задания для моделирования
Кучеряева Л.А.Структура урока. Структурный анализ урока. Саратов Пасечник В.В. Биология. 6 кл. Бактерии, грибы, растения: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений-М.:Дрофа,2008. « Лекарственные растения Саратовской области » Н.И. Галушкова. Биология.. Бактерии. Грибы. Растения.6 кл.: Поурочные планы по учебнику В.В. Пасечника.- Волгоград:Учитель,2005. «Лабораторный практикум «Биология 6-11»Республ. Мультимедиацентр 2004 г.